HR-специалист
Мы – ведущая компания в сфере аренды недвижимости, предлагающая уютные квартиры для краткосрочного нахождения в Минске, Польше и Чехии. Мы стремимся к созданию комфортной атмосферы для наших клиентов и профессиональному обслуживанию.
Обязанности:
- Разработка и внедрение HR-стратегии, соответствующей бизнес-целям компании.
- Поиск, отбор и найм сотрудников для различной деятельности в области аренды квартир.
- Проведение собеседований и оценка кандидатов.
- Организация и проведение адаптации новых сотрудников.
- Поддержание корпоративной культуры и развитие команды.
- Управление процессами по обучению и развитию сотрудников.
- Ведение кадрового учета и документации.
Требования:
- Знание HR-процессов.
- Опыт работы в подборе персонала от 1 года (не массовые вакансии).
- Успешный опыт построения партнерских и доверительных отношений с сотрудниками и руководителями.
- Умение работать с различными инструментами подбора и оценки персонала.
- Лидерские качества, коммуникабельность, инициативность, ответственность.
- Навыки аналитической работы.
- Управленческий опыт приветствуется.
- Знание английского, польского и чешского языка будет преимуществом.
- Нацеленность на результат и умение работать в условиях многозадачности.
Мы предлагаем:
- Комфортный офис в самом центре Минска в шаговой доступности от метро.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).