Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
48% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Управления финансовых институтов и внешних заимствований

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Сейчас вакансию смотрит 1 человек
Описание вакансии

Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси.
Мы работаем как финтех-компания, интегрируя в свою бизнес-модель успешные практики в области мобильных платежей, онлайн-кредитования, цифровых транзакций и других передовые технологии.
Сейчас в Альфе более 60 тысяч бизнес-клиентов и почти миллион клиентов-физлиц.

Сегодня в команде Альфа Банка более 2500 профессионалов.

Мы объединяем людей с разным опытом, взглядами и интересами.

Присоединяйся к команде. Вместе мы способны на большее!

Ключевые задачи:

  • работа с различными источниками информации (официальные интернет-сайты, средства массовой информации и др.) с целью определения банков для установления корреспондентских отношений, а также подготовка информации о банках заинтересованным структурным подразделениям Банка;
  • ведение деловой переписки с банками-контрагентами (в том числе на английском языке);
  • своевременная подготовка и отправка требуемой документации по запросу банков-корреспондентов;
  • оформление Распоряжений по открытию и закрытию корреспондентских счетов типов «Ностро» и «Лоро», мониторинг изменений тарифов банков-корреспондентов и своевременное внесение необходимых изменений;
  • доведение внесенных изменений до сведения всех заинтересованных структурных подразделений Банка;
  • анкетирование и идентификация банков-корреспондентов;
  • сбор и обновление информации о лимитах, установленных банками-контрагентами на Банк.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование (международные отношения, финансы во внешнеэкономической деятельности, банковское дело желательно);
  • знание Power Point на высоком уровне;
  • знание Excel Word на уровне уверенного пользователя;
  • свободное владение английским языком;
  • клиентоориентированность;
  • опыт проведения переговоров с клиентами;
  • знание предметной области: корреспондентские отношения, международные расчеты, платежи, понимание международных санкций, комплаенса, принципов "Знай своего клиента".

Что предлагаем для твоего комфорта:

  • работу в команде с высокой экспертизой;
  • стабильный и прозрачный доход;
  • среду роста и развития;
  • сочетание стабильности банка и гибкости ИТ;
  • крутую корпоративную культуру.

Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист Управления финансовых институтов и внешних заимствований
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛЬФА-БАНК
3,5 37 отзывов
Минск,
11 января 2025
Ведущий/главный специалист управления розничного бизнеса (партнерская сеть)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СтатусБанк
Минск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по аналитике 1 категории

Минск,
март 2022
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Коллектив, руководство, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить
Quality of work/life balance, офис, уровень ЗП
АЛЬФА-БАНК
3,5
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
68% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
57% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
11% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начальник управления комплаенс-контроля
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела процессного управления
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела процессирования и претензионной работы
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (инженер-энергетик) Административного управления
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету
1 050 - 1 575 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить