Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер заказов сервисного центра / Администратор

50 000 - 73 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Уже 7 лет мы помогаем бизнесу найти клиентов, а клиентам найти хорошего подрядчика. Сейчас наш штат насчитывает более 600 человек, а наши офисы открыты в 8 крупнейших городах России.

Чем предстоит заниматься?

  • Отвечать на входящие заявки;

  • Консультировать по заявкам: Ремонт техники и мастер на час;

  • Оформлять заказы в автоматизированную базу;

Предлагаем:

  • Прозрачный доход от 48.000 - 73.000р./мес на руки, без задержек;

  • Удобный график: 2/2 по 12 часов;

  • Выплаты зарплаты - 3 раза в месяц;

  • Полностью удаленный формат работы;

  • Карьерный рост до руководителя (реальный);

  • Обучение за счет компании (Выдаем сертификаты по окончанию);


Кого ищем:

  • Грамотная речь

  • Преимущество наличие опыта работы

Звоните сейчас, вакансия срочная!
Если найдете условия по рынку лучше - расскажите нам, мы сможем договориться!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры

Ключевые навыки
Прием заказов
Деловое общение
входящие звонки
Вежливость
Телефонные переговоры
Внимательность
оформление заказов
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контактный центр Тарифник
4,7 15 отзывов
Ульяновск,
сегодня
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Ульяновск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прошёл собеседование, устроился и мне очень нравятся условия, удобный график, если возникают вопросы, коллеги всегда готовы помочь. ЗП устраивает, все зависит от самого тебя. Очень рада, что нашёл эту вакансию) Советую
Что можно улучшить
Пока нет недостатков, надеюсь, что и в дальнейшем не появятся, всё очень нравится, есть все условия которых не было на других местах работы

Оператор call-центра

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Платят хорошо и вовремя, без задержек. Все подробно объясняют. График удобный, удаленка.
Что можно улучшить
На работе, конечно, нужна стрессоустойчивость. Это умение приходит не сразу, а с опытом. Когда ты понимаешь все нюансы своей работы и обладаешь необходимыми знаниями, страхи уходят на второй план.

Оператор call-центра

Новосибирск,
январь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Удаленная работа, бесплатное и оплачиваемое обучение. Больше плюсов нет
Что можно улучшить
Штрафы за все подряд даже, где от оператора это не зависит и он не виноват. Плюс kpi надо менять. Оплата хорошая идёт в основном только в сезон то есть лето, конец весны и начало осени. Потом копейки.
Orange
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
83% Своевременная оплата труда
69% Профессиональное обучение
66% Система наставничества
62% Удаленная работа
59% Удобное расположение работы
48% Гибкий рабочий график
34% Корпоративные мероприятия
10% Оплата больничного
3% Наличие кухни, места для обеда
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра Spirit
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра медицинской клиники
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить