Оператор call-центра медицинской клиники
Обязанности:
- Прием и обработка входящих и исходящих звонков.
- Консультативная поддержка пациентов по услугам медицинского центра.
- Предоставление информации по услугам, ценам , акциям компании.
- Запись клиентов на приём и исследования, работа в мессенджерах, чат-боте
Требования:
- Медицинское образование
- Аналогичный опыт работы
- Уверенное владение ПК обязательно, наличие хорошей связи интернет , знание программ
- Грамотная и чистая речь обязательны
- Доброжелательность, активность, позитивный настрой
- Желание выслушать и умение услышать запрос клиента
Условия :
- удаленный формат работы по желанию
- график 5/2 (8 часовой рабочий день)
- заработная плата (оклад + премия)
- обучение в клинике
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).