Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор ремонтных заявок

50 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В крупнейший многопрофильный колл центр Orange начинается набор менеджеров по работе с клиентами, в связи с увеличением входящих заказов!
Компания более 20 лет успешно ведет бизнес и наша команда на данный момент насчитывает более 600 специалистов разного профиля.
Каждому своему сотруднику мы гарантируем стабильные и своевременные выплаты, бесплатное обучение под руководством внимательных тренеров, а также возможность карьерного и финансового роста!

Открыт дополнительный набор на позицию администратор ремонтных заявок (полностью удаленная работа)

Обязанности:

  • Прием ВХОДЯЩИХ обращений от наших клиентов;
  • Консультация клиента по условиям предоставляемых услуг;
  • Оформление заказа в базе нашей компании

Мы предлагаем:

  • Входящие звонки! (без исходящих)
  • Выплаты зп каждые 10 дней без задержек
  • Оклад: 35 000 руб + KPI. В среднем в месяц выходит 55-63 т.р., у топовых менеджеров выше 85 т.р .
  • Прозрачная сетка мотивации
  • Наш call центр работает с 7:00 до 00:00, поэтому возможен график работы 2/2 (по 12 часов) , 5/2 (по 8 часов);
  • Гарантируем своевременные выплаты 3 раза в месяц!
  • Комфортное начало рабочего дня с 12 или 15 часов
  • Обучение за счет компании;
  • Карьерный рост до руководителя отдела в крупной компании
  • Специальные лояльные условия на первые полгода

Наш идеальный кандидат:

- Умеет работать в режиме многозадачности;

- Умеет быстро ориентироваться в большом объеме информации.

- Большим преимуществом будет опыт работы в данной области или компаниях с аналогичным функционалом.

Для уточнения всех вопросов звоните или оставляйте отклик!

Данная вакансия подойдет Вам, если Вы рассматриваете для себя работу на должности:
менеджер по работе с клиентами, риелтор, оператор колл центра, продажа услуг, менеджер по продажам

Ключевые навыки
Прием заказов
Деловое общение
входящие звонки
Вежливость
Телефонные переговоры
Внимательность
оформление заказов
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор по обработке входящих обращений и заявок
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Черняев Анатолий Михайлович
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор call-центра / Администратор
50 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рекламное Агентство Проджект-М
4,6 9 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прошёл собеседование, устроился и мне очень нравятся условия, удобный график, если возникают вопросы, коллеги всегда готовы помочь. ЗП устраивает, все зависит от самого тебя. Очень рада, что нашёл эту вакансию) Советую
Что можно улучшить
Пока нет недостатков, надеюсь, что и в дальнейшем не появятся, всё очень нравится, есть все условия которых не было на других местах работы

Оператор call-центра

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Платят хорошо и вовремя, без задержек. Все подробно объясняют. График удобный, удаленка.
Что можно улучшить
На работе, конечно, нужна стрессоустойчивость. Это умение приходит не сразу, а с опытом. Когда ты понимаешь все нюансы своей работы и обладаешь необходимыми знаниями, страхи уходят на второй план.

Оператор call-центра

Новосибирск,
январь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Удаленная работа, бесплатное и оплачиваемое обучение. Больше плюсов нет
Что можно улучшить
Штрафы за все подряд даже, где от оператора это не зависит и он не виноват. Плюс kpi надо менять. Оплата хорошая идёт в основном только в сезон то есть лето, конец весны и начало осени. Потом копейки.
Orange
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
68% Система наставничества
64% Удаленная работа
61% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
36% Корпоративные мероприятия
11% Оплата больничного
4% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра/Администратор
50 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по заполнению заявок на дому
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в онлайн-школу
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на подтверждение заявок от клиентов, из дома
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор презентаций
55 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job