Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист на подтверждение заявок от клиентов, из дома

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Телесейлз сервис — крупнейший контакт-центр, основанный в 2017-м году. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox, Лэтуаль – наши друзья и партнеры.

Мы открываем набор на новое направление работы с действующими клиентами и их консультированию.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА:

- Приём входящих звонков от действующих клиентов по ряду вопросов. Например: как поменять карту, уточнить информацию по условиям и стоимости обслуживания, как скачать приложение и так далее;

- Подключение/отключение услуг при согласии клиента. В карточке клиента есть информация по доп.услугам, о которых необходимо рассказать;

- Вам не нужно будет самостоятельно совершать звонки, клиенты будут обращаться к Вам на входящую линию.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Средний доход в месяц от 40 тысяч рублей;
  • График работы: 2/2 с 7.00 до 19.00, с 8.00 до 20.00, с 9.00 до 21.00 и т.д. 5/2 с 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00, с 11.00 до 20.00 административный или с плавающими выходными на выбор;
  • Официальный доход;
  • Лёгкий в работе функционал, с которым мы поможем справиться и всему обучим;
  • Перспективы развития на этом направлении в управленческие должности;

НАЖМИ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, подробно расскажет про дальнейшие шаги и пригласит на обучение

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, частичка, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, подработка в день, в ночь, утром, совмещение работы, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, неполный график, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, мтс

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (на дому)
35 000 - 45 000
VOXYS
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист линии поддержки клиентов (без продаж), из дома
от 40 000
Телесейлз сервис
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Воронеж,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Просто афигенный коллектив, офисы, и в принципе условия работы. Всё что рассказывают на собеседовании - на моё удивление оказалось правдой. Таких классных людей как там я и в жизни не встречал)
Что можно улучшить
В вакансии говорилось об удалённой работе. А по итогу - её тебе предоставить не могут (если ты конечно не инвалид, или ты живёшь в городе где нет офиса), если же вы попроситесь на «удалёнку», вам откажут и скажут что это «не по правилом компании». И если ты живёшь в какой-либо досягаемости офиса - удалённая работа даже не светит. Думаю, это единственный минус, который учитывая их классные офисы почти не заметен.

Оператор call-центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нестандартный подход к решению любых ситуаций - не видела такого ни в одной компании. Зп всегда вовремя, повышение как заявляют - примерно через 3 месяца, если стараешься и действительно работаешь. Я пришла на оператора, сейчас я наставник в своей группе с новичками и дальше прохожу собеседование на тренера, надеюсь всё получится.
Что можно улучшить
Пока всё на уровне, вопросов и предложений конкретно что-то сидеть выдумывать - что бы улучшить - такого нет. Всё и так отлично.

Оператор call-центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Забота о сотрудниках. Обязательность (выполнение обещаний). Корректность.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты. Не соответствует действительности.
Телесейлз сервис
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 313 отзывов
80% Удаленная работа
74% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
62% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
55% Гибкий рабочий график
54% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор на телефоне
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор сall-центра (на дому)
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист колл-центра
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки
45 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно