Ведущий HR-менеджер в издания «Лайфхакер» и «Горящая изба»
В этом году «Лайфхакеру» исполняется 18 лет, а «Горящей избе» — 5 лет, и мы очень горды этими фактами. Наши издания ежемесячно читают миллионы, и каждый находит что-то важное и полезное для себя. Команда «Лайфхакера» и «Горящей избы» — это люди, которые горят своим делом. У нас есть общие ценности, корпоративная культура, и мы всегда на движе на пути к лучшему.
Мы развиваемся: в 2025 году HR-команда будет работать над улучшением внутренних и внешних процессов. Нас ждут новые крутые наймы, мероприятия и победы. Поэтому мы набираем классных ребят, которым близко то, чем мы занимаемся.
Плюсы работы у нас HR-менеджером:
— «Лайфхакер» и «Горящая изба» — медиа с репутацией хорошего работодателя.
— Мы открыты новым взглядам, готовы меняться и менять процессы. С другой стороны, мы стабильны и уверенно идём вперёд.
— Мы продукт, а значит, не придётся искать работников на аутстафф и аутсорс.
— У нас нет массового найма.
— Мы ищем работников уровня middle и выше.
Что нужно делать
Первый блок — рекрутинг:
— Работа с руководителями подразделений компании: сбор заявок на открытие вакансий, формирование портрета кандидата, подготовка текста вакансии.
— Подбор персонала в сферах ИТ, digital и медиа: размещение вакансий на разных площадках, работа с откликами, холодный поиск, хантинг, организация и проведение интервью.
— Заполнение профиля кандидата в CRM Talantix: саммари по результатам встречи, фидбэк нанимающего менеджера.
— Проверка рекомендаций и бэкграунда кандидата.
— Предоставление обратной связи кандидатам.
— Подготовка офера.
— Подготовка отчёта о результатах закрытия вакансии.
— Ежеквартальный анализ заработных плат.
— Формирование резерва кандидатов.
Второй блок — внутренние и внешние коммуникации:
— Курирование одного из внутренних направлений в HR-отделе.
— Организация корпоративных мероприятий: зимние и летние корпоративы, стратегические сессии, вебинары.
— Поддержка внутренней культуры: придумывание и реализация HR-активностей.
— Работа над продвижением HR-брендов изданий на внешнем рынке.
Что нам важно:
— Высшее образование.
— Релевантный опыт в ИТ, медиа или digital от 2 лет.
— Наличие одной суперсилы в HR. Например, наём специалистов или продвижение HR-бренда.
— Опыт поиска сотрудников разными способами и успешные кейсы закрытия позиций.
— Умение понять нанимающего менеджера и мотивацию кандидата.
— Хорошее владение русским языком.
— Эмпатия.
Что мы предлагаем:
— Официальное оформление — подписываем документы с первого дня сотрудничества. Имеем аккредитацию как ИТ-компания.
— Фултайм — восьмичасовой рабочий день + обед.
— Удалёнка или работа в комфортном офисе в Москве или Ульяновске.
— Стабильная зарплата без задержек.
— Программа заботы о сотрудниках, с которой можно оплатить себе языковые курсы, спортзал или медицинские услуги.
— Помощь корпоративного психолога.
— MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по персоналу
комфортный офис недалеко от дома, есть своя кухня, openspace, есть отдельные переговорки;
предоставление современной техники, ДМС после испытательного срока, психолог, оформление по ТК быстро через электронный документооборот, нет бюрократии;
открытое общение в коллективе и с руководством, работа на результат, твой труд виден, ценен и достойно оплачивается.
Было бы здорово, если компания компенсировала определенную сумму денег на штуки связанные со спортом...