Специалист технической поддержки клиентов по телефону
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша компания занимается производством (сборкой) и реализацией систем видеонаблюдения. Производство находится в Новосибирске, в Октябрьском районе. В компанию требуется специалист, готовый помогать нашим клиентам в проблемных ситуация по телефону. Для нас важно раскрыть ваш потенциал и быстро вывести на хороший результат. Поэтому мы даем базовое обучение от опытных наставников в течение всего времени работы в компании. Наше кредо - взять сотрудника без опыта в нашей сфере и обучить с нуля.
Обязанности:
- Обработка клиентских запросов;
- Анализ клиентских запросов и написание инструкций по эксплуатации систем видеонаблюдения;
- Работа с сайтом компании.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание построения компьютерных сетей;
- Понимание принципа работы систем видеонаблюдения (аналоговых и цифровых);
- Грамотная устная речь;
- Умение доходчиво объяснять;
- Сдержанность.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Обучение;
- Официальная белая заработная плата два раза в месяц;
- Работа в офисе с 9:00 до 18:00;
- Общение в стиле friendly;
- Стиль одежды Casual.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 50 000 ₽
Специалист технической поддержки / Специалист по работе с клиентами (ночные смены)
42 000 - 62 000 ₽
Специалист технической поддержки
37 000 - 40 000 ₽
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000 ₽