Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по оформлению документов

65 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

1. Оформление документов клиентам на отпуск товара со склада (самовывозы):

­- проверка наличия доверенности/печати/паспорта у клиента для получения товара, проверка корректности заполнения доверенности клиента и соответствия доверенности/ печати/паспорта реквизитам клиента в БД

проверка корректности заполнения полей реализации в БД;

- распечатка и оформление пакета документов для клиента в соответствии с видом сделки и условиями отгрузки;

- выдача клиенту дополнительных документов ( договора, исправленные документы, дубликаты);

- общение с клиентами и менеджерами отдела продаж по спорным вопросам и нестандартным ситуациям ( не оплаченный заказ, непереведенный в реализацию заказ, отсутствие у клиента доверенности, несоответствие реквизитов клиента в документах и БД и т.д.);

- печать комплекта документа.

2. Оформление документов по отгрузкам через ТО (доставки):

- распечатка и оформление документов клиентов с условиями отгрузки- по запросу транспортного отдела/менеджеров отдела продаж/ согласно информации в БД;

- внесение, изменение реквизитов в УПД ( карточка контрагентов);

- распечатка и оформление ТН на платные доставки;

- печать и оформление ТТН для последующей передачи в ТО;

- замена/ удаление/добавки документов на доставку.

3. Оформление документов по отгрузкам с представительствами (дилеры).

4. Отработка рекламаций клиентов:

- проверка документов полученных от клиентов ( на полный комплект/ корректность заполнения);

- отработка рекламаций с клиентами- оформление/выдача документов на возврат/ отпуск со склада, общение с клиентом/ складом по обмену/ отпуску/ возврату товара.

5. Работа с упаковочными листами:

- внесение дополнительной информации;

- распечатка и отправка УЛ на терминалы склада;

- распечатка дубликатов УЛ - по запросу склада;

- замена /удаление/ изменение товарного состава;

- проверка поступающих от ТО заявок на доставку(на правильность заполнения/ повторные доставки / коррекция по товару).

Требования:

  • Образование среднее специальное /высшее (желательно бухгалтерское).
  • Знание принципа работы склада , удаление/ замена/коррекции.
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, работоспособность.
  • Знание программы Excel, 1С (обязательно).
  • Релевантный опыт работы от 1 года.
Условия:
  • Входим в ТОП-3 рынка оборудования и аксессуаров для производства мебели и деревообработки.
  • Работа в крупной, стабильной федеральной компании с многолетней историей – лидере рынка.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.

  • Сильная команда единомышленников и профессионалов рынка.

  • Полностью официальный доход, отпуск, больничный.
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, сб и вс - выходные, праздничные дни отдыхаем.
  • Место работы: Республика Адыгея, Поселок Яблоновский, ул. Шоссейная 69
Ключевые навыки
Первичная документация
MS Excel
Аналитический склад ума
Ответственность
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Работоспособность
1C: Бухгалтерия
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам / Специалист на обработку документов в ЮМР / Оператор на документы
40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бау Проект
4,0 6 отзывов
Краснодар,
6 ноября 2024
Специалист учета первичных документов
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Grand trade
4,2 34 отзыва
Краснодар,
25 октября 2024
Делай Мебель
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Оплата больничного
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
25% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по операциям главной книги
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по расчету заработной платы
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по расчету заработной платы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера
55 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по учету ТМЦ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job