Специалист учета первичных документов
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста учета первичных документов. Основная цель роли – полнота и качество отражения первичных документов в 1С.
_________________________________________________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- возможность профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- конкурентоспособную заработную зарплату;
- график работы 5/2 с 8.00 до 17.00, формат работы – гибридный.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- получать первичные документы по оказанным услугам от контрагентов посредством электронной почты, ЭДО, почты;
- проверять и контролировать наличие всех документов в комплекте на каждую оказанную услугу в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета;
- проверять факт оказания услуг, указанных в счетах;
- отражение документов в учетных системах;
- контролировать отсрочку и своевременность платежей;
- взаимодействовать с контрагентом по вопросам оплаты услуг;
- формировать заявки на оплату расходов;
- взаимодействовать с бухгалтерией по вопросам отражения документов.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- знание Excel (использование формул, сводные таблицы);
- опыт работы с первичной документацией, как преимущество;
- умение работать в режиме многозадачности.
_________________________________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- общение с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀LET’S GO!