Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 05.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела клиентской поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Hobby World — крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр. Мы ищем в свою команду менеджера отдела клиентской поддержки.

Если вы любите настольные игры и вам интересно стать частью команды крупнейшего издательства настольных игр в Восточной Европе - эта вакансия для вас!


Что предстоит делать:
  • Работа с обращениями клиентов (взаимодействие с клиентами посредством сайта, электронной почты). В основном только переписка, никаких звонков;
  • Сопровождение каждого клиента до финального решения по обращению (рассмотрение ситуации обращения клиента, поиск и предложение оптимальных решений для решения возникшего вопроса, своевременное информирование клиентов о ходе рассмотрения рекламаций);
  • Ответы на отзывы на различных платформах и сайте;

  • Контроль качества работы с клиентами менеджеров отделов продаж и магазинов;

  • Обеспечение обратной связи менеджерам, руководителям отделов, направление рекомендаций и замечаний по качеству обслуживания клиентов;

  • Ведение отчета и статистики обращений;

  • Осуществление поддержки отделов и магазинов в технической части (консультирование);

  • Контроль качества доставки товара до клиента, координация претензионной работы по качеству доставки;

  • Взаимодействие с транспортными компаниями и с сотрудниками смежных отделов по вопросам рекламации;

  • Выявление и анализ причин возникновения претензии;

  • Решение нетипичных случаев.

Мы ищем человека, который:
  • Опытный пользователь ПК (работа с базами данных, электронной почтой, гугл/яндекс-документами, MS Office);
  • Коммуникабельный, стрессоустойчивый, внимательный,

    умеющий работать в команде;

  • не боится работать с большим объёмом информации;

  • имеет опыт работы на позиции менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, либо опыт работы в поддержке клиентов (первая линия), как дополнительное преимущество;

  • имеет опыт работы с Битрикс-24 (желательно).

Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • График работы 5/2, плавающие выходные (пт/сб или вс/пн), если смена выпадает на выходной день, то возможна работа из дома;
  • Стабильный оклад и хорошие бонусы (100% белая ЗП);

  • Дружный коллектив, увлеченный настольными играми;

  • Корпоративную скидку на продукцию компании;
  • Отсутствие дресс-кода.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Ведение переговоров
Навыки переговоров
Деловые коммуникации
Статистика
Отчетность
MS Office
Битрикс24
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист письменной поддержки в Контактный Центр (5/2, офис)
82 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LR Health & Beauty
3,9 13 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Онмедиа
5,0 8 отзывов
Москва,
вчера
Мир Хобби
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
70% Корпоративные мероприятия
70% Удобное расположение работы
60% Удаленная работа
40% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
20% Система наставничества
10% Медицинское страхование
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер клиентского отдела
от 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы клиентской поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)
65 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер интернет-магазина
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник отдела Сервиса (мебель на заказ)
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить