Менеджер отдела клиентской поддержки
Hobby World — крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр. Мы ищем в свою команду менеджера отдела клиентской поддержки.
Если вы любите настольные игры и вам интересно стать частью команды крупнейшего издательства настольных игр в Восточной Европе - эта вакансия для вас!
Что предстоит делать:
- Работа с обращениями клиентов (взаимодействие с клиентами посредством сайта, электронной почты). В основном только переписка, никаких звонков;
- Сопровождение каждого клиента до финального решения по обращению (рассмотрение ситуации обращения клиента, поиск и предложение оптимальных решений для решения возникшего вопроса, своевременное информирование клиентов о ходе рассмотрения рекламаций);
-
Ответы на отзывы на различных платформах и сайте;
-
Контроль качества работы с клиентами менеджеров отделов продаж и магазинов;
-
Обеспечение обратной связи менеджерам, руководителям отделов, направление рекомендаций и замечаний по качеству обслуживания клиентов;
-
Ведение отчета и статистики обращений;
-
Осуществление поддержки отделов и магазинов в технической части (консультирование);
-
Контроль качества доставки товара до клиента, координация претензионной работы по качеству доставки;
-
Взаимодействие с транспортными компаниями и с сотрудниками смежных отделов по вопросам рекламации;
-
Выявление и анализ причин возникновения претензии;
-
Решение нетипичных случаев.
- Опытный пользователь ПК (работа с базами данных, электронной почтой, гугл/яндекс-документами, MS Office);
- Коммуникабельный, стрессоустойчивый, внимательный,
умеющий работать в команде;
-
не боится работать с большим объёмом информации;
-
имеет опыт работы на позиции менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, либо опыт работы в поддержке клиентов (первая линия), как дополнительное преимущество;
-
имеет опыт работы с Битрикс-24 (желательно).
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- График работы 5/2, плавающие выходные (пт/сб или вс/пн), если смена выпадает на выходной день, то возможна работа из дома;
-
Стабильный оклад и хорошие бонусы (100% белая ЗП);
-
Дружный коллектив, увлеченный настольными играми;
- Корпоративную скидку на продукцию компании;
- Отсутствие дресс-кода.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).