Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с документооборотом

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение документооборота;

  • Работа с входящей и исходящей документацией коммерческого отдела;

  • Формирование типовых договоров, дополнительных соглашений и согласование с контрагентами;

  • Проведение взаиморасчетов с контрагентами - оформление документов, сверка с клиентами и бухгалтерией (отправка документов контрагентам и контроль получения документации);

  • Актуализация информации о контрагентах в базе данных компании

    Систематизирование и архивирование документации, взаимодействие с курьерскими службами.

Требования:
  • Профильное высшее или средне-специальное образование (бухгалтер, экономист, делопроизводство);

  • Уверенное владение ПК, 1С, оргтехникой, стандартный пакет MS Office, Битрикс24;

  • Понимание формирования первичной бухгалтерской документацией (акты сверки, счета-фактуры, договоры, доп. соглашения);

  • Внимательность, усидчивость и желание работать с документами.

Условия:
  • Уютный офис в Москве у м.Бауманская;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования.
Ключевые навыки
1С: Документооборот
Битрикс24
Первичная бухгалтерская документация
Работа с оргтехникой
Первичные документы
входящая документация
Документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист операционного отдела по документообороту
до 62 700
ТД Богатырь МСК
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист первичного документооборота
Encore
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела

Москва,
май 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Надёжность и возможность развиваться. Не многие работодатели сегодня могут это дать! Компания - лидер рынка, прошла все кризисы, сохранив сотрудников. Последние годы активно развивается. В штате более 700 человек, большинство работает более 3-5 лет. Команда-семья!
Планирую и дальше здесь работать. Всем рекомендую. Задачи сложные, но интересные!
Что можно улучшить
Пространство офиса сделать комфортнее.
Добавить ещё холодильник на кухню.
ДМС.
Мир Хобби
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
75% Корпоративные мероприятия
63% Удаленная работа
38% Профессиональное обучение
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества