Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по отгрузкам

80 500 - 92 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания на рынке уже 35 лет. Мы занимаемся закупкой, производством и продажей пищевых ингредиентов по всей России и странам СНГ для кондитерских, хлебопекарных, молочных и других смежных направлений деятельности. Наша компания входит в ТОП 10 производителей пищевых ингредиентов в РФ.

В 2008 году в городе Зарайске, Московской области был построен современное предприятие - высокотехнологичный завод по производству многофункциональных пищевых ингредиентов. Начиная с 2010 года мы открыли представительства в 10 городах в РФ и 2 странах в СНГ (Беларусь и Казахстан), в 2024 году мы открыли представительство в ОАЭ.

Отличаемся активным и мегапозитивным настроем на рынке. За последние 2 года мы выросли в 6 раз и строим большие планы на ближайший год. Приглашаем в нашу команду Менеджера по отгрузкам.

Обязанности:

  • Подготовка и выписка документов к отгрузке товара (ТН, ТТН, УПД, ордера, сертификаты, МХ-2, МХ-3);
  • Партионный учет товара;
  • Работа с ЭДО;
  • Работа в 1С 8:11;
  • Ведение документооборота по субарендаторам.
Требования:
  • Опыт работы в 1С от 3 лет;
  • Умение работать в программах Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Умение работать с электронной почтой Microsoft Outlook;
  • Знание первичной бухгалтерской документации;
  • Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, инициативность.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ, заработная плата перечисляется на банковскую карту два раза в месяц;
  • Оклад от 70 тыс.руб на руки до 80 тыс.руб.(по результатам собеседования);
  • Расширенный ДМС (со стоматологией);
  • Оплачиваемые обеды;
  • Ежегодная индексация и годовой бонус;
  • График работы 5/2 с 08:00-17:00; обед с 12-00 до 12-45, в пятницу график работы с 08:00-15:45;
  • Испытательный срок 3 месяца (оклад на исп.срок 60 тыс.руб. на руки);
  • Адрес склада: г. Котельники, Дзержинское шоссе, д.7/4. 20 минут пешком от метро Котельники или маршрутка.
Ключевые навыки
Электронная почта
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
Microsoft Office
Работа в режиме многозадачности
ЭДО
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с первичной документацией в отдел сетевых продаж
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яковлевская чаеразвесочная фабрика, обособленное подразделение
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами отдел логистики
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Даичи
4,2 12 отзывов
Москва,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Директор департамента логистики и закупок

Москва,
март 2023
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
В моей жизни это тот случай, когда утром просыпаешь и всегда хочется идти на работу! Прекрасный коллектив, руководитель, который прислушивается к мнению сотрудников, профессиональный рост и обучение. Компания не стоит на месте и постоянно развивается.
Очень весёлые корпоративные праздники!
Если Вы адекватный человек, профессионал своего дела и болеете душой за то, что Вы делаете, то мы точно сработаемся!
Что можно улучшить
Более просторное место для приёма пищи сотрудниками в обеденный перерыв.

Начальник HR отдела

Москва,
март 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отношение к сотрудникам и условия для работы очень достойные. Офис чистый, светлый, все необходимое заблаговременно представляется, достойный уровень заработной платы.
Что можно улучшить
Коммуникация между площадками.
Неос Ингредиентс
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
76% Корпоративные мероприятия
71% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата мобильной связи
41% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
18% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
12% Место для парковки
6% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по продажам/оператор 1С
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж / Специалист по документообороту
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж/Ассистент менеджера
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту (в отдел продаж)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить