Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела продаж / Специалист по документообороту

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Совместная работа с менеджерами отдела продаж: КП, образцы, счета, документальное сопровождение отгрузки. Ведение клиентов во время отпуска/больничного менеджера.

  • Работа с юридическим отделом: новые клиенты в базе 1С, договора, спецификации.

  • Работа с бухгалтерией: подготовка документов и отчеты по отгрузкам на экспорт, акты сверок с клиентами, проверки и сбор закрывающих документов от клиентов.

  • Работа с транспортным отделом: проверка соответствия выполненного маршрута и наличия закрывающих документов.

  • Работа с руководством: деловая переписка, согласование заказов, выполнение поручений.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (1С: 8, MS Office).

  • Опыт работы с первичной бухгалтерией как преимущество.

  • Легкость в обучении, многозадачность, внимательность к деталям, умение работать в команде.

Условия:

  • Полный рабочий день (5/2 с 09:00 — 18:00), полная занятость.

  • ВНИМАНИЕ! Ищем сотрудника для работы в офисе; не рассматриваем резюме соискателей, желающих работать на удаленном режиме, по ГПХ, как ИП.

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.

  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплата больничного, ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней).

  • Испытательный срок 3 месяца

  • Месторасположение: САО, район Коровинского шоссе.

  • Удобная, бесплатная парковка.

  • Проезд общественным транспортом от станций метро: Селигерская, Ховрино, Физтех, Лианозово‚ Алтуфьево‚ Речной вокзал‚ Медведково; а так же от ж./д. станций Лианозово‚ Ховрино.

Ключевые навыки
Делопроизводство
1С: Документооборот
Электронный документооборот
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Грамотная речь
Деловое общение
1С: Торговля
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Помощник менеджера по заказам
от 70 000
Pandora Trade
Новая
От 1 года до 3 лет
Торговый дом Автопак
3,6
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата мобильной связи
40% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
20% Удобное расположение работы
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
20% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job