Ассистент менеджера по продажам/оператор 1С
В крупную компанию, одну из лидеров отрасли, занимающуюся производством и
продажей канцелярских товаров, требуется помощник менеджера по продажам с
уверенным владением офисной техники (принтер, сканер, МФУ и т.д.), Microsoft Office, Microsoft Windows, знание 1C является обязательным.
Обязанности:
-планирование, координация и контроль процесса получения заказа и исходящих грузовых операций (подготовка накладных, счетов-фактур, экспортных деклараций и т.д.)
-консультирование клиентов по товарам и условиям отгрузок
-оформление рекламаций от клиентов
-согласование вопросов со смежными отделами (бухгалтерия, склад и т.д.)
-контроль документооборота
-помощь менеджеру по продажам в части оформления спецификаций, договоров, коммерческих предложений
-внесение необходимой информации в 1С
Требования:
- отличное знание ПК, офисной техники (принтер, сканер, МФУ и т.д.), программ 1С (версия 8.3), Microsoft Office (сводные таблицы, ВПР и т.д.), Microsoft Windows.
- опыт работы с накладными ТОРГ 12, ТОРГ 2, ТТН, счетами, счетами-фактурами
-образование не ниже средне-специального
-грамотная речь, коммуникабельность, опрятный внешний вид
-аккуратность, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность
-опыт работы с большим объёмом документооборота и информации
-умение работать в команде
Условия:
-Оформление согласно ТК РФ
-ГРАФИК РАБОТЫ 5/2 с 9-00 до 18-00
-Офис находится в 10 минутах от метро Давыдково
-Возможность приобретения продукции компании со скидкой
-Испытательный срок 3 мес
-Дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).