Директор магазина (ТЦ Май)
Приглашаем Знакового директора магазина
Буквоед — Знаковые книжные Петербурга. Наши магазины можно найти в каждом районе Петербурга и в крупных городах Северо-Запада. В Буквоеде можно построить карьеру с первой страницы, а тем, кто имеет большой опыт, — начать следующую главу.
Мы с радостью примем в нашу команду новых сотрудников: тех, кто стремится к знаниям и хочет развиваться вместе нами.
Что мы ожидаем:
- у Вас есть опыт работы в розничной торговле (от 1 года);
- Вы легко создаёте документы в MS Word, дружите с таблицами в Excel и общаетесь в Outlook;
- Вы любите достигать знаковых результатов и проявлять инициативу;
- Вы умеете вдохновлять команду лучше мотивационных книг.
Как мы работаем:
- заботимся о развитии магазина и показателях продаж;
- организовываем работу коллектива так, чтобы каждый смог реализовать себя, смело задавал вопросы и чувствовал себя значимым;
- всегда на связи с другими подразделениями компании;
- внимательно подходим к заполнению рабочих документов.
Что мы предлагаем:
- комфортные условия: официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные листы, работу возле метро или близко к дому;
- премии за выполнение плана продаж и показателей магазина;
- персональная скидка 30% в магазинах сети;
- график 2/2 с 10:00 до 21:00;
- коллектив, который тоже любит книги;
- обучение на тренингах и мастер-классах;
- уровень дохода обсуждается на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор магазина
Заместитель директора магазина
Мне невероятно повезло с коллективом: великолепный директор, на которого хотелось равняться, и очень ответственные и воспитанные коллеги (но все мои коллеги были старше меня, кто-то даже в два раза а в другом магазине были в основном студенты, плюс-минус моего возраста, с ними тоже весело, но они не такие обязательные ребята, за ними глаз да глаз нужен).
График зависит в основном от директора, у меня в одном магазине было ровно 2/2, при необходимости мы с коллегой просто менялись сами, а при переходе в другой магазин с тем же директором график стал плавающим, т.к. это требовалось магазину. Приходить на работу, если график работы магазина с 10, нужно было к этому времени (ну естественно чуть заранее, но не за час до начала продаж, как в некоторых компаниях).
Очень классно, что есть отдельная стажировка. У меня, как у заместителя директора, она длилась 11 дней (не знаю, сколько сейчас) и все это время я не была сразу включена в работу магазина как брошенный котенок, а наблюдала, пробовала сама и выполняла задания, чтобы познакомиться со спецификой работы в книжном, познакомиться с программами, понять из чего состоит рабочий день, какие задачи ежедневные, какие периодические. За время стажировки я узнала все основные моменты, которые помогли мне не потеряться в первые самостоятельные рабочие дни, особенно учитывая, что я пришла на должность извне, это было для меня очень ценно. Плюс есть инструкции и курсы, из которых можно узнать про правила выкладки, более подробно обо всех необходимых отчетах, топах продаж и прочее (правда, много новых модулей и отчетов внедрили за последнее время, а инструкции и курсы обновлялись не сразу, надеюсь это поправят).
Зона отдыха есть не во всех магазинах (ну я не считаю одно общее помещение где и поставку принимают, и директор за компом работает, и там же стол, где вроде можно пообедать, отдельной зоной отдыха + я бывала на заменах и видела, что где-то вообще ешь прямо рядом с куртками и ботинками, где-то нужно спуститься в подвал, чтобы поесть, ну такое). В моем первом магазине была очень комфортная обеденная зона (там же и холодильник, чайник и микроволновка), а в другом ничего, т.к. это был ТЦ, но я считаю тогда должно быть помещение, где сотрудники комплекса могут погреть еду хотя бы. При переводе в тц мне менеджер из офиса на вопрос о том, где хоть еду погреть там можно будет, ответила «ну может ваш директор как-то на фудкорте договорится». Это конечно интересно, но мне кажется это не совсем правильно, тем более конкретно в том тц, насколько я поняла, компания могла арендовать небольшое помещение, подходящее для установки холодильника, микроволновки и чайника, такие помещения там есть, вопрос денег, видимо. Хотелось бы, чтобы условиям для отдыха уделялось побольше внимания, т.к. либо носишь с собой еду, ешь холодной и спасибо, если она не успела испортиться (о теплой воде вообще молчу, а некоторым по здоровью (да на самом деле всем неплохо бы!) нужно пить в течение дня именно почти горячую воду, для работы желчного, и что тогда носить с собой полтора литра воды в термосах?), либо тратишь несколько тысяч в месяц на то, чтобы покупать свежие приготовленную еду на фудкорте. Тогда уж компенсируйте питание для сотрудников ТЦ, как делают некоторые компании.
Лично мне поднадоела форма и качество футболок заметно ухудшилось(