Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
37% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проекта технического заказчика

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Сопровождение проектов на всех стадиях реализации: Концепция, Проектирование, СМР, Сдача и ввод в эксплуатацию мо стороны Технического Заказчика, как помощника РП
  • Сбор требуемой информации и документов внутри компании по проектам (ИРД, док на Землю и т.п.);
  • Подготовка отчетов, справок, графиков (по шаблонам) по реализуемым проектам;
  • Организовывать взаимодействия с контрагентами по вопросам проектирования, взаимодействия со смежными подразделениями компании;
  • Участвовать в подготовке графиков по проектированию, увязывать графики с остальными участниками проекта и корректировать их при необходимости;
  • Документооборот с внешними и внутренними контрагентами (архив проектов);
  • Рассылка материалов и запросов внешним и внутренним участникам проектов;
  • Подготовка писем, отчетов, справок графиков по реализации проектов (по шаблонам);
  • Учет входящей/ исходящей документации по проектам;
  • Контролировать график проведения тендеров, сроки заключения договоров на проектные работы, предоставление графика проектирования стадии П;
  • Организация совещаний, ведение протоколов совещаний;
  • Деловая переписка со сторонними организациями (коммерческими и государственными);
  • Работа с графиком проекта (MS Project/иные ПО);
  • Техническое сопровождение конкурсных и тендерных процедур по подбору подрядчиков, совместно с командами проектов;
  • Взаимодействие с государственными и муниципальными организациями (участие в совещаниях): МКСИ, ДРНТ, Департамент строительства г. Москвы, МГСН и прочие;
  • Оперативное взаимодействие с контрагентами по вопросам реализации проектов (подрядчики СМР, Проектировщики и т.п.);
  • Выгрузка материалов в государственные и иные системы электронного документооборота (МОС.ру, Москомархитектура, ГосЭкспертизы, Надзорные органы и т.п.);
  • Участвовать в подготовке комплекта документации для получения РнС
  • Участие в формировании папки ЗОС и РВ

Требования:

  • MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project, Visio) – средний уровень

    Autocad, Nanocad и аналоги – умение открыть и распечатать

  • Высшее образование: менеджер организации, управление проекта.
  • Ответственность, Исполнительность, Организованность, Пунктуальность, Умение работать в команде, Коммуникабельность, Инициативность, Внимательность, Быстрая обучаемость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;

  • Достойный уровень оплаты труда (обсуждается по итогам собеседования), прозрачная система мотивации;

  • Офис в центре города, в шаговой доступности от 5 станций метро;

  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00 (стандартный вариант, может быть смещен по договорённости).

Ключевые навыки
Менеджер проекта
Многозадачность
Ведение проектной документации
Жизненный цикл проекта
Сбор и обработка документов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник ГИПа (Координатор проекта)
АБСОЛЮТ, Группа
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор проекта
120 000 - 140 000
Современные Системы Реновации
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Инженер ПТО

Москва,
май 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании с 2022 года. Приятно работать в компании прогрессивных, умных и позитивных людей. Рада, что в меня поверили и позволили расти в профессии.
Отличный коллектив, всегда придут на помощь. За год работы прокачала скилы в нужном направлении и есть куда дальше расти. Так же развился навык работы в многозадачности и планировании времени. Хорошая ЗП.
Что можно улучшить
Всегда можно найти то, что улучшить – главное чтобы у самой компании был внутренний запрос на улучшение. Хотелось бы конечно ДМС и обеды.

Инженер ПТО

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Близость к дому, комфортный офис, хороший коллектив, хороший график
Что можно улучшить
Организационные моменты (более детальный подход к анализу проектно сметной документации,перед началом работ (в частности касаемо ПТО), проведение оперативных совещаний с производством для определения первостепенных целей и задач) по больше прислушиваться к сотрудникам, ценить и поощрять сотрудников за переработки

Инженер-сметчик

Москва,
январь 2022
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Лояльное отношение руководства к сотрудникам, возможность профессионального и карьерного роста
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, социальные льготы
ССК
3,7
Хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
55% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
10% Гибкий рабочий график
5% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job