Администратор проекта технического заказчика
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение проектов на всех стадиях реализации: Концепция, Проектирование, СМР, Сдача и ввод в эксплуатацию мо стороны Технического Заказчика, как помощника РП
- Сбор требуемой информации и документов внутри компании по проектам (ИРД, док на Землю и т.п.);
- Подготовка отчетов, справок, графиков (по шаблонам) по реализуемым проектам;
- Организовывать взаимодействия с контрагентами по вопросам проектирования, взаимодействия со смежными подразделениями компании;
- Участвовать в подготовке графиков по проектированию, увязывать графики с остальными участниками проекта и корректировать их при необходимости;
- Документооборот с внешними и внутренними контрагентами (архив проектов);
- Рассылка материалов и запросов внешним и внутренним участникам проектов;
- Подготовка писем, отчетов, справок графиков по реализации проектов (по шаблонам);
- Учет входящей/ исходящей документации по проектам;
- Контролировать график проведения тендеров, сроки заключения договоров на проектные работы, предоставление графика проектирования стадии П;
- Организация совещаний, ведение протоколов совещаний;
- Деловая переписка со сторонними организациями (коммерческими и государственными);
- Работа с графиком проекта (MS Project/иные ПО);
- Техническое сопровождение конкурсных и тендерных процедур по подбору подрядчиков, совместно с командами проектов;
- Взаимодействие с государственными и муниципальными организациями (участие в совещаниях): МКСИ, ДРНТ, Департамент строительства г. Москвы, МГСН и прочие;
- Оперативное взаимодействие с контрагентами по вопросам реализации проектов (подрядчики СМР, Проектировщики и т.п.);
- Выгрузка материалов в государственные и иные системы электронного документооборота (МОС.ру, Москомархитектура, ГосЭкспертизы, Надзорные органы и т.п.);
- Участвовать в подготовке комплекта документации для получения РнС
- Участие в формировании папки ЗОС и РВ
Требования:
-
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project, Visio) – средний уровень
Autocad, Nanocad и аналоги – умение открыть и распечатать
- Высшее образование: менеджер организации, управление проекта.
- Ответственность, Исполнительность, Организованность, Пунктуальность, Умение работать в команде, Коммуникабельность, Инициативность, Внимательность, Быстрая обучаемость.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
-
Достойный уровень оплаты труда (обсуждается по итогам собеседования), прозрачная система мотивации;
-
Офис в центре города, в шаговой доступности от 5 станций метро;
-
График работы: 5/2 с 9:00-18:00 (стандартный вариант, может быть смещен по договорённости).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер ПТО
Москва,
май 2023
Что нравится
Работаю в компании с 2022 года. Приятно работать в компании прогрессивных, умных и позитивных людей. Рада, что в меня поверили и позволили расти в профессии.Отличный коллектив, всегда придут на помощь. За год работы прокачала скилы в нужном направлении и есть куда дальше расти. Так же развился навык работы в многозадачности и планировании времени. Хорошая ЗП.
Что можно улучшить
Всегда можно найти то, что улучшить – главное чтобы у самой компании был внутренний запрос на улучшение. Хотелось бы конечно ДМС и обеды.
Инженер ПТО
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Близость к дому, комфортный офис, хороший коллектив, хороший график
Что можно улучшить
Организационные моменты (более детальный подход к анализу проектно сметной документации,перед началом работ (в частности касаемо ПТО), проведение оперативных совещаний с производством для определения первостепенных целей и задач) по больше прислушиваться к сотрудникам, ценить и поощрять сотрудников за переработки
Инженер-сметчик
Москва,
январь 2022
Что нравится
Лояльное отношение руководства к сотрудникам, возможность профессионального и карьерного роста
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, социальные льготы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
55%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
20%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
10%
Гибкий рабочий график
5%
Медицинское страхование
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи