Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проекта

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимасоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
  • Организацией встреч по проекту как в очном формате, так и по видеоконференцсвязи;
  • Контролем исполнения поручений коллегиальных органов (управляющий, проектный комитеты, Правление) и других встреч проектной команды;
  • Систематизацией и поддержанием актуального статуса проекта в автоматизированной системе управления проектами;
  • Поддержанием документооборота проектов (служебные записки, закупочная документация, акты на выполненные работы и прочее);
  • Формированием отчетных материалов по проектам;
  • Помощью руководителю в формировании проектной документации для Проектного комитета (паспорт проекта, запрос на изменение, итоговый отчет по проекту);
  • Контролем исполнения сроков по проектам;
  • Контролем бюджета проекта;
  • Консультированием по существующим процессам, оформлению заявок на комитеты, заполнению данных по проектам, формированию отчетов.
Наши требования:
  • ​​​​​​​Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы администратором проектов/портфеля проектов от 3 лет;
  • Опыт подготовки и проведения презентаций;
  • Работа в стеке Atlassian Confluence и Jira;
  • Уверенный пользователь MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), а также MS Project;
  • Навыки работы с конференциями;
  • Проактивность, продвинутые коммуникативные навыки. ​​​​​​​​​​​​​

Будет являться преимуществом:

  • Английский язык – уровень не ниже Intermediate;
  • Хорошие знания в области ИТ архитектуры и ИТ сервисов;
  • Понимание проектных методологий.​​​​​​​
Мы предлагаем:​​​​​​​
  • Работу среди профессионалов на острие финансового рынка;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный конкурентный доход;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (обсуждаемо), комбинированный график с возможностью работать удаленно;
  • ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
РНПК
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор ИТ проекта
ИК СИБИНТЕК
Новая
От 1 года до 3 лет

Скрам-мастер

Новосибирск,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Стабильность и надежность. Возможности профессионального роста. Дружный коллектив. Внимание руководства. Регулярные премии.
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить. Был запрос на ДМС. Компания предоставила такую льготу. ЗП тоже в рынке. Конечно, где-то ЗП выше, но там нет той стабильности.

Скрам-мастер

Новосибирск,
апрель 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Конкурентная заработная плата
Что можно улучшить
Культура компании построена на обязательной отчетности и жестком планировании. Подобная среда не позволяет вырастить самоорганизованных людей и построить гибкую структуру разработки и доставки

Руководитель направления розничных продаж

Москва,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Есть возможность тестировать новые гипотезы и нестандартные процессы.
Усилия оцениваются в соответствии с заслугами
Что можно улучшить
Прозрачность выплаты премий
Четкие критерии карьерного роста
Компания БКС
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 261 отзыва
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
59% Удаленная работа
58% Медицинское страхование
54% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
18% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job