Администратор IT проектов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Участие во всех проектных активностях, ведение протоколов, контроль исполнения поручений командой
- Контроль исполнения задач по плану проекта, сбор отчетов со статусами
- Подготовка отчетных и презентационных материалов по проекту
- Взаимодействие с ЦБ РФ
- Формирование проектной документации
- Организация и ведение официальной переписки с регуляторными органами, ФОИВами, подрядными организациями
Наши пожелания к соискателю:
- Опыт работы в роли администратора/младшим менеджером в крупных ИТ-проектах от 2 лет
- Понимание принципов проектной деятельности, знание этапов реализации ИТ проектов
- Опыт подготовки протоколов
- Опыт организации и ведения бумажного и электронного документооборота по проектам
- Опыт подготовки официальных писем и взаимодействия с ФОИВами
- Опыт взаимодействия с подрядными организациями в рамках исполнения работ по проектам
- Продвинутый пользователь MS Office (Excel, power point, word) - критично
- Опыт подготовки презентаций, аналитических отчетов
- Уверенный пользователь Confluence, Jira, MS Project
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Руководитель проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Больше всего понравилось ошибаться. Так как компания государственная, я ожидал максимальную бюрократию, проблемы с информацией и закрытыми процессами, но все оказалось не так.
Что можно улучшить
Банк очень молодой и готов к трансформации, но из-за нестабильного рынка приходится делать это слишком быстро - это отражается на качестве и текучке. Необходимо определиться со стратегией развития корп блока + выстроить объективную систему грейдов.
Руководитель проекта
Москва,
май 2024
Что нравится
Красивый офис в центре, современное оборудование, приятная атмосфера офиса. Хороший уровень заработной платы, ДМС, интересные корпоративные программы (английский язык, компенсация занятий спортом и тп). Интересные программы и продукты.
Что можно улучшить
Руководство оторвано от реальности, из-за этого большая текучка кадров в отделе, полное отсутствие корпоративной культуры в отделе, иногда явно хамское и предвзятое отношение к сотрудникам. Отсутствие карьерного роста в отделе (свои кадры не растят и не развивают, нет системы наставничества и грейдов), постоянно меняющиеся задачи и цели, нет последовательности стратегии. Устаревшие не жизнеспособные процессы во взаимодействии между подразделениями
Руководитель проектного финансирования и приоритетных проектов Южный региональный центр
Москва,
март 2024
Что нравится
Уровень дохода, клиентоориентированность, высокая динамика в улучшении процессов
Что можно улучшить
Снизить нагрузку, повысить автоматизацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 629 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удаленная работа
61%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания