Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сопровождения микросервисов (2 L)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

БКС Финтех – ИТ-компания, входящая в БКС Мир Инвестиций, в которой работают более 1300 профессионалов, реализующих актуальные решения для бизнеса. Компания аккредитована Минцифры России как ИТ-компания.

БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.

Мы – новаторы в области цифровых технологий в финансовой сфере. На единой цифровой платформе холдинга собраны все ключевые решения как для профессиональных инвесторов, так и для новичков.

Став частью нашей команды, ты попадешь в современную ИТ-компанию, которая является резидентом Сколково.

О проекте:

Масштабный проект по развитию продуктов БКС, в основе которого стоит создание и развитие собственной финтех ИТ платформы. В задачи проекта входит развитие единого клиентского фронта (веб и мобильная версия), а также бэкофисной системы, адаптированных под потребности рынка.

Чем предстоит заниматься:

  • Разбирать обращения от пользователей и диагностировать инциденты, связанные с работой инвестиционного мобильного приложения.
  • Поддерживать микросервисный слой (бэкэнд сервисы мобильного приложения и интеграции).
  • Мониторить продуктовый контур.

Наши ожидания:

  • Опыт работы с реляционными базами данных PostgreSQL и аналогами.
  • Умение писать базовые SQL запросы.
  • Умение читать и анализировать логи (Kibana и аналоги).
  • Умение читать и анализировать архитектурные решения, спецификации, бизнес требования.
  • Умение работать с мониторингом, анализировать содержимое витрин, реагировать на сообщения мониторинга (Prometheus, Grafana, Alerting, Zabbix или иные).
  • Понимание базовых принципов микросервисной архитектуры.
  • Понимание принципов работы брокера очередей (RabbitMQ, Kafka).
  • Знание английского языка на уровне B2: Upper-Intermediate.

Мы предлагаем:

  • Стабильный конкурентный доход.
  • Гибридный режим работы: возможность работать удаленно (частично или полностью), график работы в Московском часовом поясе.
  • Работа в аккредитованной Минцифры России ИТ-компании, резиденте Сколково.
  • Работа в стабильной и активно развивающейся компании – лидере инвестиционного рынка.
  • Современный стек технологий, амбициозные проекты, возможность профессионального развития.
  • ДМС с первого месяца работы.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Корпоративные скидки и предложения для сотрудников.

Ключевые навыки
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Support Engineer (L2)
билайн
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Инженер сопровождения сервисов тарификации
билайн
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист чата поддержки

Самара,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
1. Официальное трудоустройство

2. Зарплата на уровне рынка + хорошая надбавка за ночные часы.

3. Очень подробное обучение на начальном этапе работы, отведено много времени и всегда можно обратиться к тренеру для разбора той или иной темы.

4. Большой выбор графиков, от самых ранних до ночных.
Что можно улучшить
1. Премии выплачиваются с задержками в несколько месяцев.

2. При повышенной нагрузке запрет на перерывы, иногда приходилось сидеть в линии по 5-6 часов.

3. Дополнительное обучение и тренинги ВНЕ рабочего времени, которое не оплачивается и неудобно по времени. Например, я работала в ночные смены, до 2/4 мск, после этого сразу ложилась спать, а в 7 мск необходимо присутствовать на тренинге.

Специалист поддержки

Новосибирск,
май 2024
Работал 1-2 года
1,3
Что нравится
Удаленка, коллектив, берут без опыта работы в сфере инвестиций.
Что можно улучшить
Заплата ничтожно мала (29000). Технику не выдают. Нет ДМС и других бенефитов. Непрозрачная система премирования, выплачивают премии с задержкой в несколько месяцев.

Специалист по работе с инцидентами.

Новосибирск,
декабрь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Вполне комфортные условия труда, нормальные мониторы, хорошие компьютеры. Своевременная выплата зарплат, квартальные премии, официальное трудоустройство, ДМС. Хороший вполне дружный коллектив. Удобное расположение офиса. Более-менее равномерное распределение задач в течение дня и по месяцу, какой-то завал или значительное снижение объема работы случается не часто. Есть столовая для сотрудников непосредственно в здании банка, недорого и вкусно пообедать можно не выходя.
Что можно улучшить
Офисы выглядят очень грустно, интерьер создаёт ощущение нулевых. На этаже для сотрудников есть микроволновка и диван прямо возле входной двери, поэтому комфортно поесть или просто отдохнуть и отвлечься от работы особо негде, только спускаться на несколько этажей в столовую. Обеденный перерыв 30 минут мне неудобен, за это время можно только дойти в ближайший магазин и вернуться на рабочее место.
Редкие какие-то корпоративные мероприятия, все на удаленке сидят дома и как будто нет какого-то корпоративного духа. На праздники в столовой организовывают фотозону, зовут всех на какое-то небольшое угощение и это скорее как толпа на базаре занимает весь этаж, а то и больше, стоят полчаса и потом расходятся.
Самая большая проблема в том, что многие сотрудники, особенно новенькие, сами не знают список своих должностных обязанностей и компетенций. Как будто их сразу включают в рабочий процесс в первый же день.
Не очень удобное некоторое собственное ПО банка, которое ещё и периодически зависает.
Компания БКС
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист сопровождения микросервисов (2 L) — 33 500
На основании 4 отзыва
28 000 ₽ 49 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 254 отзыва
86% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
58% Удаленная работа
57% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
19% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению/SRE
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Support / специалист технической поддержки
до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (3-я линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно