Специалист сопровождения микросервисов (2 L)
БКС Финтех – ИТ-компания, входящая в БКС Мир Инвестиций, в которой работают более 1300 профессионалов, реализующих актуальные решения для бизнеса. Компания аккредитована Минцифры России как ИТ-компания.
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Мы – новаторы в области цифровых технологий в финансовой сфере. На единой цифровой платформе холдинга собраны все ключевые решения как для профессиональных инвесторов, так и для новичков.
Став частью нашей команды, ты попадешь в современную ИТ-компанию, которая является резидентом Сколково.
О проекте:
Масштабный проект по развитию продуктов БКС, в основе которого стоит создание и развитие собственной финтех ИТ платформы. В задачи проекта входит развитие единого клиентского фронта (веб и мобильная версия), а также бэкофисной системы, адаптированных под потребности рынка.
Чем предстоит заниматься:
- Разбирать обращения от пользователей и диагностировать инциденты, связанные с работой инвестиционного мобильного приложения.
- Поддерживать микросервисный слой (бэкэнд сервисы мобильного приложения и интеграции).
- Мониторить продуктовый контур.
Наши ожидания:
- Опыт работы с реляционными базами данных PostgreSQL и аналогами.
- Умение писать базовые SQL запросы.
- Умение читать и анализировать логи (Kibana и аналоги).
- Умение читать и анализировать архитектурные решения, спецификации, бизнес требования.
- Умение работать с мониторингом, анализировать содержимое витрин, реагировать на сообщения мониторинга (Prometheus, Grafana, Alerting, Zabbix или иные).
- Понимание базовых принципов микросервисной архитектуры.
- Понимание принципов работы брокера очередей (RabbitMQ, Kafka).
- Знание английского языка на уровне B2: Upper-Intermediate.
Мы предлагаем:
- Стабильный конкурентный доход.
- Гибридный режим работы: возможность работать удаленно (частично или полностью), график работы в Московском часовом поясе.
- Работа в аккредитованной Минцифры России ИТ-компании, резиденте Сколково.
- Работа в стабильной и активно развивающейся компании – лидере инвестиционного рынка.
- Современный стек технологий, амбициозные проекты, возможность профессионального развития.
- ДМС с первого месяца работы.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Специалист чата поддержки
2. Зарплата на уровне рынка + хорошая надбавка за ночные часы.
3. Очень подробное обучение на начальном этапе работы, отведено много времени и всегда можно обратиться к тренеру для разбора той или иной темы.
4. Большой выбор графиков, от самых ранних до ночных.
2. При повышенной нагрузке запрет на перерывы, иногда приходилось сидеть в линии по 5-6 часов.
3. Дополнительное обучение и тренинги ВНЕ рабочего времени, которое не оплачивается и неудобно по времени. Например, я работала в ночные смены, до 2/4 мск, после этого сразу ложилась спать, а в 7 мск необходимо присутствовать на тренинге.
Специалист поддержки
Специалист по работе с инцидентами.
Редкие какие-то корпоративные мероприятия, все на удаленке сидят дома и как будто нет какого-то корпоративного духа. На праздники в столовой организовывают фотозону, зовут всех на какое-то небольшое угощение и это скорее как толпа на базаре занимает весь этаж, а то и больше, стоят полчаса и потом расходятся.
Самая большая проблема в том, что многие сотрудники, особенно новенькие, сами не знают список своих должностных обязанностей и компетенций. Как будто их сразу включают в рабочий процесс в первый же день.
Не очень удобное некоторое собственное ПО банка, которое ещё и периодически зависает.