Оператор (диспетчер) колл-центра в авиакомпанию
60 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - входящие/исходящие звонки;
- консультация авиапассажиров по правилам перевозок;
- оповещение пассажиров об изменении по бронированию;
- чтение бронирования, тарифов в Сирене Тревел;
- предложение дополнительных услуг и помощь в их приобретении;
- предоставление информации по бронированию пассажира и услуг авиакомпании.
- умение работать в АСБ Сирена, наличие сертификата;
- образование высшее;
- грамотная, четкая речь, хорошая дикция;
- знание английского на уровне не ниже pre-intermediate;
- отличное знание ПК;
- коммуникабельность;
- эмоциональная устойчивость.
- офис располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Желябова, д.6, стр. 2.;
- ночные смены 2/2 с 21:00 до 9:00;
- работа в офисе;
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- широкие возможности для профессионального роста и развития;
- корпоративная программа лояльности для работников.
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Красноярск
Похожие вакансии
Диспетчер
63 000 - 63 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пятёрочка
5 216 отзывов
Красноярск,
9 января 2025
Менеджер по бронированию авиа и ждбилетов в г. Красноярск
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОТК Структурная группа
4 отзыва
Красноярск,
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Корпоративные скидки на перелеты собственными рейсами и туры от компании партнера, график работы
Что можно улучшить
Высокая нагрузка-низкая заработная плата, некомфортное рабочее место
Диспетчер колл-центра
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
заработная плата,отношение вышестоящего руководства к сотрудникам
Что можно улучшить
взаимоотношение в коллективе,грамотное распределение перерывов в рабочую смену,время поездок корпоративного транспорта для всех сотрудников компании(не только для 5/2)
Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок
Москва,
январь 2023
Что нравится
удобный график работы
Что можно улучшить
отношение к сотрудникам, корпоративную культуру (обеды, отдых и тд)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 152 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
38%
Профессиональное обучение
38%
Удобное расположение работы
32%
Наличие кухни, места для обеда
23%
Гибкий рабочий график
18%
Корпоративный транспорт
16%
Система наставничества
16%
Медицинское страхование
16%
Место для парковки
13%
Корпоративные мероприятия
5%
Удаленная работа
4%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Call-центр (менеджер ночного бронирования)
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор-сборщик интернет магазина "За три моря"
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в службу доставки
45 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы доставки (комплектовщик)
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы доставки (комплектовщик)
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru