Call-центр (менеджер ночного бронирования)
Крассталкер - компания, лидирующая на рынке гостиничного сервиса в г. Красноярске, приглашает на работу менеджера ночного бронирования.
Приглашаем в свою команду активного, коммуникабельного, ответственного, ориентированного на результат профессионала. Владеющего грамотной устной и письменной речью, обладающего навыками делового общения, уверенного пользователя ПК. Знание amoCRM будет Вашим преимуществом.
Что предстоит делать:
- принимать входящие звонки и обращения с сайтов;
- консультировать гостей отеля об условиях проживания, полном спектре услуг;
- постановка бронирований в системе управление недвижимостью;
- обрабатывать заявки в amoCRM системе;
Мы предлагаем следующие условия:
- Посменный график работы 2/2 (с 21:00 до 09:00);
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц;
- Оклад + % от продаж;
- Обучение и наставничество;
- Корпоративные скидки;
Работа в банках и call-центрах будет вашим преимуществом.
Мы ждем Вас, в Нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).