Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, подбора персонала и IT-сопровождения.

Филиалы нашей компании расположены в крупных российский городах: Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары, Тула. В числе наших клиентов преимущественно крупный и средний бизнес в нефтяной сфере, ритейла, оптово-розничной торговле и др.

Bridge-Group входит в ТОП 10 среди крупнейших российских консалтинговых компаний, оказывающих услуги в категории “бухгалтерский и налоговый учет” и в ТОП 15 среди крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций в РФ по данным RAEX-2024.

В настоящий момент наша компания находится в поиске Руководителя технической поддержки

Что мы предлагаем:

  • реальный карьерный рост (возможности предоставляются, активно поддерживается компанией);

  • бесплатное обучение в корпоративном университете (с выдачей сертификатов и дипломов);

  • ежегодная индексация заработной платы;

  • гибкое начало рабочего дня (возможность выбора времени начала);

  • интересные и нестандартные корпоративные мероприятия;

  • 100% белая зарплата;

  • бесплатные клубы по интересам для сотрудников;

  • высокий уровень бесконфликтного общения (большинство руководителей прошли систему развития личности);

  • открытость руководства к вашим новым идеям.

Обязанности:

  • руководство отделом техподдержки;
  • контроль выполнения регламентов отдела подчиненными;
  • организация процесса написания и актуализации действующих регламентов;
  • организация отказоустойчивой стабильной работы сервиса;
  • контроль выполнения SLA отдела;
  • контроль работ по обеспечению информационной безопасности компании и клиентов;
  • формирование и контроль выполнения плана непрерывности и аварийного восстановления;
  • организация работ по улучшению производительности инфраструктуры компании;
  • взаимодействие с клиентами по ключевым вопросам обслуживания;
  • разработка и внедрение новых методов обслуживания клиентов, в целях оптимизации работы отдела;
  • организация работы центра управления и мониторинга инфраструктурой сети компании;
  • контроль выполнения требований системы управления информационной безопасностью компании.

Требования:

  • технический бэкграунд;
  • опыт управления командой из 5 человек от года;
  • высшее образование;
  • в приоритете опыт работы в техподдержке.

Оставляй свой отклик и мы обязательно с тобой свяжемся!

Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Пермь,
14 января 2025
Руководитель клиентского сервиса (медицина)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МРТШКА
4,3 73 отзыва
Пермь,
вчера
Бридж Групп
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
81% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
63% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
6% Место для парковки
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель регионального центра
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 36 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический писатель (автор)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить