Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 36 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
  • Удаленная работа, скользящий график;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
  • Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
  • Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.

Чем предстоит заниматься:

  • Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
  • Удалённая настройка клиентского оборудования;
  • Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
  • Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
  • Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
  • Готовность к гибкому графику работы.
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка сетевых подключений
Настройка роутеров
Диагностика ПК
Удаленное администрирование
Ввод оборудования в эксплуатацию
Серверное оборудование
Пользователь ПК
Ответственность
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка пользователей
Настройка ПК
Деловое общение
Решение проблем
Техническая защита информации
Техническое обслуживание оборудования
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Пермь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Пермь,
14 января 2025
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 748 отзывов
Пермь,
вчера

Инженер

Ставрополь,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Большая мощная корпорация, заботящаяся о своих людях. Соблюдение ТК РФ, различные программы и курсы дополнительного обучения
Что можно улучшить
Условия труда. Остальное на должном уровне или недалеко от него

Эксперт по закупкам технической инфраструктуры и ИТ

Екатеринбург,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Отличный руководитель, удаленный формат работы. Электронный документооборот.
Что можно улучшить
Систему премирования/мотивации. Иногда помогаем другим подразделениям, и они начинают на постоянной основе передавать нам свои задачи.

Инженер

Владивосток,
январь 2025
Работаю больше 10 лет
2,8
Что нравится
Провайдер федерального уровня, огромный список услуг и технологий, большое поле для получения опыта
Что можно улучшить
Отвратительно выстроенные бизнес-процессы, Московское руководство не хочет вникать и решать проблемы региональных филиалов, при том, что держит управление только в сових руках, т.е. регионы при всем желании ничего не могут изменить.
Заработная плата в Дальневосточном регионе не выдерживает никакой критики. Руководство не желает понимать, что Владивосток дорогой город и цены на продукты и жилье у нас такие же как в Москве, а зарплаты у нас как в Сибири, где жизнь дешевле
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 697 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист технической поддержки
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы телефонной поддержки
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами в колл-центре
35 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить