Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы по РЗП и КУ

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Bridge-Group - крупная российская компания, способствующая развитию крупных международных корпораций и российского бизнеса. В числе оказываемых нами услуг аутсорсинг бухгалтерии, кадрового учета, охраны труда, ИТ и других смежных направлений.

Компания отметила 15-летие в 2023 году, численность сотрудников составляет более 220 человек. Наши офисы представлены в Москве, Туле, Санкт-Петербурге, Чебоксарах, Белгороде. Экспертность наших специалистов подтверждена высокими позициями в рейтингах RAEX.

В настоящий момент мы приглашаем в команду Руководителя группы по РЗП и КУ.

Обязанности:

  • Выстраивание системы и организация работы по кадровому учету и расчету заработной платы (в прямом подчинении до 4-х человек, количество юридических лиц – около 50, количество работников – около 1000, в том числе иностранцы);
  • Работа с командой: постановка задач, контроль их выполнения, обучение, планирование нагрузки, контроль соблюдения стандартов качества, контроль соблюдения заполнения тайминга, участие в подборе персонала в группу, участие при увольнениях;
  • Участие в продажах: оценка трудозатрат для потенциальных клиентов, участие во встречах, составление и согласование условий договоров в части объема работ;
  • Участие в маркетинговых активностях: участие в вебинарах, написание статей, участие в создании новых продуктов (КЭДО, личный кабинет), поддержание в актуальном состоянии текущих продуктов и др.;
  • Методологическая работа: нормирование операций по РЗП и КУ, выстраивание и оптимизация процессов, участие в написании стандартов качества оказания услуги, проведение внутренних аудитов, отслеживание изменений законодательства;
  • Работа с клиентами: анализ маржинальности клиента, анализ рентабельности группы, выработка предложений по результату анализа; выявление потребностей у клиента; выстраивание, поддержание и развитие партнерских отношений с заказчиками с целью удовлетворения его потребностей в рамках долгосрочного сотрудничества, расследование рекламаций от клиентов;
  • Автоматизация процессов: участие при внедрении КЭДО у клиентов, написание технических заданий IT, настройки баз 1С ЗУП;
  • Взаимодействие с иными департаментами компании при участии в кросс функциональных задачах.

Требования:

  • Высшее юридическое/экономическое образование;
  • Опыт в роли руководителя кадровой службой и/или службой расчета заработной платы – от 5 лет;
  • Отличное знание трудового законодательства, налогового законодательства в части «зарплатных» налогов;
  • Знание 1С:ЗУП, владение ПК и офисными программами на уровне уверенного пользователя.

Условия:​​​​​​​

  • Полное соблюдение ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Белая заработная плата;
  • Соц. пакет;
  • Возможность работать в комфортном для вас гибридном формате (подход индивидуальный);
  • Гибкое начало рабочего дня 08-17.00, 09.00-18.00, 10.00-19.00;
  • Оплачиваемое обучение в рамках компании;
  • Возможность профессионального и личностного роста;
  • Дружный сплоченный коллектив.

Если вакансия Вас заинтересовала, оставляйте отклик, и мы обязательно Вам перезвоним!

Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Руководитель группы по сопровождению клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
3,9 1 765 отзывов
Пермь,
сегодня
Региональный директор/Директор филиалов
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Здоровье-НК
3,0 2 отзыва
Пермь,
сегодня
Бридж Групп
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
80% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
67% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
47% Наличие кухни, места для обеда
40% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
7% Медицинское страхование
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Старший консультант 1С по внедрению (1С:УХ блок бюджетирования)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший консультант 1С по казначейству и бюджетированию
от 108 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по ведению учета ИП
до 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по расчету заработной платы
56 000 - 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job