Специалист Управления документационного обеспечения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение документооборота Общества;
- По поручению курирующего члена Правления согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения курирующего члена Правления;
- Ведет регистрацию приказов, доверенностей, корреспонденции;
- Подготавливает приказы и распоряжения по основной деятельности компании;
- Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей;
- Ведет бронирование конференц-зала и оснащает всеми необходимыми материалами (вода, ручки, бумаги) для проведения встреч и собраний;
- По поручению курирующего члена Правления составляет письма, запросы, другие документы;
- Выполняет служебные поручения курирующего члена Правления;
- Хранение фирменных бланков и ведение журнала выдачи фирменных бланков;
- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции (входящая и исходящая корреспонденция Общества, регистрация и учет в журнале)
Требования:
- Опыт работы на соответствующих должностях на рынке ценных бумаг или в финансовом секторе не менее 1 года;
- Свободное владение государственным языком
Условия:
- График работы 5/2, c 9.00 до 18.00ч.
- Премия по итогам квартала
- Удобное месторасположение офиса в центре города
- Медицинская страховка после прохождения испытательного срока
- Возможность профессионального обучения и развития
- Работа в динамично развивающейся компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 августа 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
DASM Group of companies (MEGA DEVELOPMENT)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
HR-менеджера с функциями специалиста канцелярии
300 000 - 350 000 ₸
Офис-мененджер с функциями HR-специалиста
250 000 - 300 000 ₸