Награды компании 0 наград из 3

Специалист Департамента продаж (на время отсутствия основного работника)

от 280 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем СПЕЦИАЛИСТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (на время отсутствия основного работника) в нашу команду профессионалов. Наша компания предоставляет уникальные возможности для профессионального роста и развития на рынке ценных бумаг. Эта позиция предназначена для тех, кто стремится проявить себя в сфере финансовых услуг и достичь успеха.

Задачи:

  • Заключение договоров на брокерское обслуживание
  • Осуществление сбора и проверки предоставленных документов по договорам
  • Предоставление клиентам высококачественного обслуживания по услугам компании, включая консультации и оперативное реагирование на их запросы (звонки, электронная почта и прочие каналы связи)
  • Аккуратное и актуальное ведение документации в соответствии с внутренними корпоративными стандартами компании
  • Внесение данных в систему 1С
  • Взаимодействие с профессиональными участниками рынка в рамках предоставленных полномочий

Какие знания и навыки нужны в этой должности:

  • Степень бакалавра в области экономики, финансов или смежных областях
  • Знание законодательства РК о рынке ценных бумаг
  • Уровень английского языка: pre-intermediate и выше
  • Уверенное владение MS Office: Excel, PowerPoint, Word
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотное владение устной и письменной деловой речью
  • Ответственность, дисциплинированность, внимание к деталям, умение соблюдать дедлайны, обучаемость, стрессоустойчивость, желание развиваться профессионально

Дополнительные преимущества:

  • Опыт работы с клиентами в финансовой организации
  • Опыт работы в брокерской компании
  • Опыт работы с ценными бумагами

Условия:

  • Работа в современном офисе, удобно расположенном в центре города и в непосредственной близости к ключевой инфраструктуре
  • Вдохновляющая и динамичная корпоративная культура с дружелюбными коллегами, готовыми поделиться своими знаниями и опытом с вами
  • Медицинская страховка после 3 месяцев работы
  • Скидки на фитнес
  • Официальное оформление согласно ТК РК
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Конкурентная заработная плата по итогам собеседования

Присоединитесь к нашей команде и откройте для себя мир финансов, трейдинга и инвестиций под руководством опытных профессионалов. Это уникальная возможность погрузиться в сферу финансов и создать перспективы для долгосрочного развития на рынке ценных бумаг.

Ключевые навыки
оформление документации
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Ведение клиентской базы
Консультирование клиентов
Грамотная устная и письменная речь
Деловое общение
Умение работать в команде
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Главный специалист Департамента продаж
от 380 000 ₸
Евразийский Капитал, АО
От 1 года до 3 лет
Инвестиционный менеджер по продажам
400 000 - 1 200 000 ₸
TENIZ CAPITAL INVESTMENT BANKING
От 3 до 6 лет
Евразийский Капитал, АО
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста