Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
25% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
64% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

DASM Group - крупнейшая и лидирующая группа рекламных агентств в Казахстане, странах Центральной Азии, на Кавказе и в Монголии.

Наша история - это 29 лет уникального опыта, традиций и новаторства. Наша работа направлена на постоянное совершенствование рекламных и коммуникационных технологий, а также построение долгосрочных отношений с клиентами.

Мы - первые, кто привез золотого Каннского льва в Центральную Азию!

Мы ценим каждого сотрудника и клиента, находим наилучшие решения, используя накопленный опыт, творческий и интеллектуальный потенциал команды.

Раскрывая потенциал каждого, мы растем и развиваемся вместе!

В одном из агентств Группы открыта позиция специалиста по документообороту.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение учёта финансовых документов, отправляемых клиентам и получаемых от клиентов;
  • Подготовка приложений с клиентами, подготовка счетов, отправка документов клиентам, в том числе в страны СНГ;
  • Контроль получения документов, заведения их в систему клиентов, контроль оплаты, выяснение причин не оплаты;
  • Мониторинг возврата документов, заполнение спец. форм для финансовой отчётности клиентам;
  • Подготовка Cash Flow на неделю по оплатам, мониторинг расходования общих бюджетов, заведённых на клиента и расходуемых в течение года разными менеджерами.

Что мы от вас ожидаем:

  • Опыт работы как трафик менеджера или финансового контролёра желателен;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание программ Microsoft Office;
  • Знание правил делопроизводства;
  • Знание правил пользования офисной оргтехникой;
  • Знание культуры труда и этики;
  • Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность, аккуратность, умение договариваться;
  • Желание и способность учиться и развиваться.

Что мы предлагаем:

  • Интересная работа в дружном молодом и позитивном коллективе;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • График работы с 10:00 до 19:00;
  • Работа в крупнейшем лидирующем рекламном Холдинге по всей ЦА, Монголии и Кавказе
  • Дружный молодой коллектив
  • Корпоративные мероприятия
  • Быстрый карьерный рост
  • Горизонтальное развитие в рамках Холдинга
  • Бесплатное онлайн-обучение от Холдинга
  • Скидки на онлайн-обучение от партнеров
  • Офис напротив парка 28 Панфиловцев
  • Бесплатные курсы от популярных онлайн школ: Skillbox, SkillFactory, Geekbrain и другие
  • Реальные возможности для роста и развития.
Ключевые навыки
Документооборот
Internet
Делопроизводство
MS Office
MS Excel
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DASM Group of companies (MEGA DEVELOPMENT)
3,4 9 отзывов
Алматы,
вчера
Cпециалист по бизнес-администрированию, контроллер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Altyn Adam Agency
4,7 3 отзыва
Алматы,
7 ноября 2024
DASM Group of companies (MEGA DEVELOPMENT)
3,4
Хорошо
44%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
22% Место для парковки
11% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Financial Planning Specialist (Sportswear)
400 000 - 500 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист департамента финансового контроля
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Fund/Budget Specialist
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аудитор/Специалист отдела отчетности по МСФО и управленческой отчетности
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Контролер по расходам бортового питания
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job