Лидер операционного направления Дринкит
Мы, Dodo Brands, создаём и развиваем технологичные бренды в сфере быстрого питания: Додо Пицца, кофейни Дринкит, в которых отличный кофе, вкусная еда, чуткий сервис и приятная атмосфера соединяются с технологичностью – заказ через приложение даёт гостю полную свободу в настройке любимого напитка или блюда.
Корпоративная сеть — это концентрат культуры и атмосферы бренда Дринкит, именно корпоративная сеть определяет дух всей сети и в дальнейшем будет передавать культуру партнёрам-франчайзи.
В Дубае у нас большие планы по росту и развитию спотов Дринкит, планируем запустить 100+ точек. Сейчас команда строит корпоративную сеть, которая станет примером для кофеен во всем мире.
Мы ищем руководителя операционной работы кофеен, готового присоединиться к команде в ближайшее время. Сейчас у нас 5 активных кофешопов, а в следующем году мы планируем открыть до 7 новых точек в рамках корпоративной сети и около 6 вместе с нашими партнёрами-франчайзи.
В чем большая задача этой роли?
Ключевой задачей будет поддержание операционного совершенства в наших кофейнях, наём и развитие команды, также предстоит вместе с командой работать над улучшением опыта гостя и прибыльностью.
Задачи:
- Погружение в операционную работу наших кофеен: прохождение гембы в течение одного месяца в одной из наших точек;
- Обеспечение бесперебойной работы кофеен в соответствии с установленными стандартами качества, сервиса и атмосферы;
- Достижение бизнес-показателей, метрик и целей;
- Работа с командой: образование, наставничество и развитие;
- Активное взаимодействие с лидерами юнитов (управляющими) и командами кофеен.
Наши ожидания:
- Релевантный опыт работы от 3х лет на управленческих позициях в операционной рознице с 3+ точками (предпочтительные сферы: кофейный бизнес, QSR, ритейл);
- Готовность работать в условиях высокой неопределенности и изменений;
- Проактивность в управленческих решениях, понимание целей бизнеса;
- Навыки операционного менеджмента;
- Понимание P&L, умение влиять на метрики;
- Навыки формирования и развития команды;
- Умение работать с мотивацией сотрудников;
- Ориентация на достижение результата через развитие команды и поддержание высокого уровня сервиса в кофейнях;
- Умение гибко выстраивать свой график, расставлять приоритеты, совмещать работу дома, в офисе и в “полях”;
- Свободное владение английским языком.
Мы предлагаем:
- Проактивную команду единомышленников, где можно делиться своими идеями, быстро внедрять решения, получать качественный фидбек и оперативно расти;
- Доверительную и интересную корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;
- Официальное трудоустройство и достойную заработную плату;
- Возможности профессионального развития вместе с компанией;
- Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;
- Медицинская страховка;
- Релокационный бонус для сотрудников, проживающих на данный момент за пределами ОАЭ;
- Организуем все процессы (рабочая виза для сотрудника, спонсорская виза членам семьи).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аналитик
HRBP
Адекватные задачи и планы.
Открытость к новому.