Technical Support (MX)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Responsibilities: - Direct KPI management (CRRR & Repair result, Galaxy Diagnostic, Component repair)
- ASC support (Q&A, mail, chat)
- RMA process authorization
- ASC Technical Training (new model, s.bulletin)
- Quality (issue collecting, coop with HQ)
- PL case reason investigation and other dept support (VOC, WH, Logistic)
- University degree, preferable technician
- Engineering (Mobile devices technic)
- Trainings
- Strong written and verbal communication skills in Uzbek, Russian and English
- Programs MS Office (advanced), Excel
- Competitive salary
- Lunch compensation
- Medical insurance
- Bonuses
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Technical Service Support Engineer (GPON or L2/L3 switches)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FE LLC ZTE Investment
Ташкент,
вчера
IT support specialist
до 800 $
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GROUP-IB TSHK
Ташкент,
14 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Система наставничества
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Customer Support Manager (UZ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Academic Support (Ассистент учителя)
7 000 000 - 9 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer support manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru