Администратор
Мы - крупная торговая компания, осуществляющая успешную деятельность по производству и дистрибуции продуктов питания по всей России (на рынке более 25 лет). Наша компания идет в ногу со временем, активно расширяется и ведет набор квалифицированных сотрудников на различные должности. Мы - те, кто ценит качественный труд!
Обязанности:
- работа на ресепшен. Создание приятной атмосферы для посетителей;
- помощь сотрудникам в решении вопросов касаемых передачи/отправки документов;
- консультация, координация посетителей;
- поддержание жизнедеятельности логистического комплекса (контроль чистоты, заказ воды, канцтоваров);
- помощь руководителю в текущих делах;
- ведение документооборота
- доброжелательность, вежливость в общении с посетителями и сотрудниками бизнес центра;
- высокий уровень ответственности. Пунктуальность, внимание к деталям;
- уверенный пользователь ПК;
- работа в крупной, надёжной и динамично развивающейся компании;
- график работы 5/2 с 8:00 - 17:00 или с 9:00 -18:00 (на выбор);
- обучение и оплачиваемая стажировка;
- комфортный новый офис, со всем необходимым для результативной работы (столовая, зоны для отдыха, спортзал, парковка, корпоративный транспорт);
- оформление по ТК РФ;
- отличный коллектив и лояльное руководство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).