Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор (Дружинников 5б)

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

- Координировать работу всех служб, а также сторонних организаций, привлеченных для обслуживания Бизнес центра, контролировать качество и своевременность выполнения возложенных задач. (Уборка, охрана, организация грузового лифта для арендаторов);
- Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей Бизнес центра, создание для них комфортных условий;
- Рассматривать претензии сотрудников Арендаторов и проведение соответствующих организационно-технический мероприятий, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Сообщать руководству Бизнес центра обо всех имеющихся недостатков в работе и внесение предложений по их устранению;
- Выполнять процедуры по обеспечению безопасности сотрудников и посетителей арендаторов и сотрудников Бизнес центра; Знать какие действия предпринимать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. (пожар, потоп и т.д);
- Знать: наименование, расположение, вид деятельности всех организаций Бизнес центра;
- Координация работы парковки;
- Принимать экстренные заявки по эксплуатационным вопросам, отслеживать и контролировать выполнение заявок арендаторов, при необходимости предоставлять инструктаж по внесению заявок;
- Своевременная передача арендаторам счетов для оплаты, актов, договоров, дополнительных соглашений и других документов по договорам аренды;
- Ведение реестра перемещения документации;
- Внесение документов по договорам аренды в 1С8;
- Отслеживание выставленных счетов в ЭДО;
- Работа с корреспонденцией;
- Мониторинг необходимой информации в интернете по просьбе руководителя;
- Заниматься обновлением информации: стенд, таблички на двери, вывески в холле Бизнес центра, так же обновление парковки, сбор информации сотрудников-арендаторов;
-Выполнять прочие поручения руководства ( подготовка презентаций, опросы- уведомления арендаторов, делать фото (помещений, парковки, объектов для совершенствования Бизнес центра);​​​​​​​

Ожидания от соискателя:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь пользователь Excel: ВПР, фильтры, формулы, сводные таблицы, графическое оформление отчетов;

Мы предлагаем:

  • Работу в ведущей федеральной электротехнической компании с численностью более 1200 человек;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ и "белую" заработную плату;

  • Комфортную, доброжелательную рабочую атмосферу в команде профессионалов своего дела;

  • Корпоративную скидку на продукцию компании и партнеров;

  • Участие в корпоративной жизни компании (конкурсы, соревнования, праздники);

  • Подарки сотрудникам и их детям к разным событиям;

  • Современный комфортный офис класса А+;

  • Корпоративную столовую на территории офиса;

  • Бесплатную парковку на территории офиса для сотрудников с автомобилем;

  • Свободный и удобный дресс-код;

  • График работы 5/2 (пн-пт), с 08.30 до 17.30;

Место работы: ул. Дружинников 5б

Подписывайтесь в инстаграм, следите за нашей жизнью.

Жмите на "Откликнуться". Ждем именно Вас!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Администратор бизнес-центра
51 500 - 51 500
Дельта-Д
Новая
Нет опыта
Администратор
от 35 000
Группа компаний Action Business Group
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор

Воронеж,
август 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
В компании работаю недавно, но сразу сложилось хорошее впечатление. Комфортный офис, расположен в доступном районе города, парковка, столовая. Крупная компания, полный соц.пакет, достойная заработная плата, возможность карьерного роста, корпоративные мероприятия. Отношение к сотрудникам уважительное, руководство всегда готово выслушать точку зрения каждого. Тут действительно ценят специалистов и готовы помочь раскрыть свой потенциал. Мои впечатления исключительно положительные!
Что можно улучшить
Всегда хочется "улучшить" заработную плату конечно, но в АВС она и так на достойном уровне. Если человек хочет заработать ему предоставляется такая возможность благодаря системе мотивации.

Администратор

Воронеж,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный офис, хорошее рабочее место, коллектив, руководитель отзывчивая и всегда идет на встречу, своя столовая, свободный дресс - код, компания взяла без опыта и всему научила.
Что можно улучшить
Хотелось бы дополнительного обучения для сотрудников, не хватает корпоративов
АВС-электро
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 241 отзыва
88% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
44% Место для парковки
39% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
22% Компенсация питания
22% Корпоративный транспорт
21% Оплата мобильной связи
19% Оплата транспортных расходов
17% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Администратор
40 000 - 70 000
Нет опыта
Администратор
38 000 - 40 000
Нет опыта
Администратор в бассейн
от 47 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job