Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Магнит)
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 14 современных производственных площадок в Москве, Московской области, Твери, Тверской области и Санкт-Петербурге.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечить выполнение всех поставленных целей и задач за каждый отчетный период;
- Изучать состояние сегмента розничные сети на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий;
- Анализировать тенденции и перспективы развития рынка хлебобулочных и кондитерских изделий;
- Организовать подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, а в случае необходимости, переоформлять договоры с существующими клиентами;
- Формировать предложения по совершенствованию ассортимента и основным условиям поставок, поступающим от ключевых клиентов Холдинга;
- Проводить анализ результатов в рамках своей зоны ответственности (территория и клиенты) по ключевым показателям.
- Проводить работу в целях согласования действий служб и подразделений Холдинга по выполнению договоров поставки с ключевыми клиентами;
- Регулировать цены, размеры скидок, условия платежей, ассортимент продукции и перечень мероприятий по продвижению продукции Холдинга в рамках соответствующих политик и процедур среди ключевых клиентов Холдинга;
- Предоставлять руководителю всю необходимую отчетность и информацию для анализа своей работы и работы клиентов;
- Проводить работу по изучению потребительского спроса на продукцию Холдинга и деятельности конкурентов;
- Проводить работу с целью повышения качества обслуживания ключевых клиентов;
- Обеспечить соблюдения выполнения согласованных торговых условий между клиентом и Холдингом (ассортимент, представленность), условий договоров, правил торгового документооборота
- На еженедельной основе производить контроль и анализ работы на предмет достижения поставленных целей и задач.
- Осуществлять кросс-функциональное взаимодействие со службами компании (производство, маркетинг, категорийный менеджмент, логистика и др.)
Мы ожидаем от кандидатов:
- Опыт работы с федеральными/локальными сетями на позициях КАМ;
- Знание рынка FMCG-food;
- Системность, инициативность, гибкость мышления, аналитические способности, позитивное мышление и готовность брать ответственность за свои решения и действия;
- Навыки ведения переговоров;
- Умение убеждать, оперативность, структурное мышление;
- Уверенный пользователь MS Office, 1C.
Мы гарантируем:
- Работу в крупном и стабильном Российской холдинге;
- Яркую корпоративную культуру: наставничество, тренинги, семинары, , возможность пользоваться корпоративной библиотекой;
- По-настоящему интересные и амбициозные задачи;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- График работы 5/2 с 08:30 до 17:15, в пятницу до 16:00;
- Компенсацию мобильной связи, ГСМ, обедов;
- ДМС;
- Платформа корпоративных скидок.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).