Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
20% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
40% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
59% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (федеральные сети)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам поставок и продвижения продукции
  • Развитие сотрудничества с клиентами сетевых магазинов, контроль доли присутствия продукции других производителей
  • Организация и контроль проведения промоакций для ключевых клиентов
  • Постоянное взаимодействие с центральным офисом клиента для решения вопросов: коммерческие условия, развитие ассортимента, продвижение продукции
  • Ввод новых SKU
  • Анализ работы конкурентов
  • Анализ возвратов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в FMCG
  • Опыт работы на аналогичной должности с сетями- не менее 2 лет
  • Профессиональные знания и умения
  • Коммуникабельность, энергичность, гибкость, мотивация на результат, умение убеждать, навыки планирования и организации
  • Самостоятельность в принятии решений, высокий уровень самоорганизации, умение эффективно работать в условиях многозадачности

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • 14-я зарплаты после года работы
  • Возможность обучения за счет Компании
  • Полис ДМС
  • Предоставление 3-х дополнительных дней отпуска за работу без больничных листов
  • Профосмотр 2 раза в год за счет работодателя;
  • Оформление медицинской книжки за счет средств работодателя;
  • Льготное питание в столовой на территории завода;
  • Подарки детям сотрудников и сотрудникам на Новый год, 23 февраля и 8 марта

  • График:

    5/2 пн.-пт. с 8.00 до 16.30, выходные дни-суббота, воскресенье

Ключевые навыки
FMCG
Работа с ключевыми клиентами
Деловая коммуникация
Прямые продажи
Контроль дебиторской задолженности
Аналитика продаж
Деловое общение
Навыки продаж
Развитие продаж
Планирование
Организаторские навыки
Умение работать в условиях многозадачности
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по развитию федеральных сетей (КАМ)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Васильева Наталия Сергеевна
4,8 32 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Магнит)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БКК Коломенский
3,6 298 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Всё белое и прозрачное. Отличный коллектив. Удобное местоположение
Что можно улучшить
Сократить чрезмерную бюрократию. Сделать бизнес-процессы современнее

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
январь 2022
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Стабильная развивающаяся компания.
Все выплаты белые, трудоустройство по ТК РФ.
Расположение в историческом центре города.
Что можно улучшить
Взгляды на рынок остались из СССР.
Нет гибкости к клиентам.
КАРАВАЙ, группа компаний
3,1
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,7
Коллектив
3,1
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
91% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
68% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
32% Медицинское страхование
30% Корпоративные мероприятия
20% Оплата мобильной связи
20% Профессиональное обучение
11% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
9% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
7% Система наставничества
5% Гибкий рабочий график
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
КАМ (сети)/Менеджер по работе с ключевыми клиентами (сети)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager/KAM)
до 170 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ (локальные и федеральные сети)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить