Руководитель группы менеджеров по работе с ключевыми клиентами (GKAM)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 14 современных производственных площадок в Москве, Московской области, Твери, Тверской области и Санкт-Петербурге.
Чем предстоит заниматься:
- Организация процесса продаж федеральным сетям в зоне ответственности (Ашан, Лента, Метро, Верный) в категории кондитерских изделий;
- Развитие продаж, расширение ассортимента, проведение ротации;
- Выполнение ключевых показателей;
- Проведение деловых переговоров;
- Осуществлять постоянный контроль деятельности команды по работе с ключевыми клиентами, включая обучение, планирование трудовых ресурсов, повышение мотивации и оценку эффективности деятельности менеджеров и младших специалистов по работе с ключевыми клиентами.
Мы ожидаем от кандидатов:
- Аналогичный опыт работы GKAM/SKAM обязателен;
- Отличное знание рынка FMCG (продукты питания);
- Опыт управления командой КАМ;
- Системность, инициативность, гибкость мышления, аналитические способности, позитивное мышление и готовность брать ответственность за свои решения и действия;
- Умение убеждать, оперативность, структурное мышление.
- Уверенный пользователь MS Office, 1C.
Мы гарантируем:
- Работу в крупном и стабильном Российской холдинге;
- Яркую корпоративную культуру: наставничество, тренинги, семинары, классы по йоге, возможность пользоваться корпоративной библиотекой;
- График работы 5/2;
- По-настоящему интересные и амбициозные задачи;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Компенсацию мобильной связи, ГСМ, обедов,
- Скидки на фитнес;
- ДМС;
- Платформа корпоративных скидок.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела продаж
Москва,
октябрь 2021
Что нравится
Большие перспективы для личного и карьерного роста. Хороший уровень заработной платы. Полностью белая з/п + хороший соц.пакет. В период первой волны пандемии, компания ежемесячно приглашала медицинские организации для тестирования (анализы, мазок) сотрудников за счёт компании.
Что можно улучшить
Слабые кросс функциональные коммуникации между отделов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 239 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
51%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Компенсация питания
42%
Удобное расположение работы
27%
Оплата мобильной связи
26%
Корпоративный транспорт
25%
Медицинское страхование
22%
Оплата транспортных расходов
21%
Место для парковки
19%
Профессиональное обучение
15%
Гибкий рабочий график
14%
Система наставничества
13%
Корпоративные мероприятия
10%
Удаленная работа