Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению корпоративных действий

80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Рейтинг надежности - ААА.
Более 5 000 эмитентов.

Мы ищем надежного, стабильного, интересующегося, стремящегося к развитию и новым знаниям, драйвового и ответственного сотрудника.

Кто мы? Первый цифровой регистратор АО "СТАТУС". Мы лидеры регистраторского рынка (ТОП-3). 27 лет успеха! 34 офиса в в России! А еще мы интересные, заботящиеся о наших клиентах и сотрудниках, идущие в ногу со временем, а чаще и опережающие его!

Мы хотим, чтобы Ты стал частью нашей команды!

Обязанности:

  • взаимодействие с номинальными держателями и НРД (направление информации),

  • получение от депозитариев информации о владельцах ценных бумаг, необходимой для реализации прав акционеров по ценным бумагам, раскрытие списков владельцев ценных бумаг;
  • работа в личных кабинетах акционера и эмитента,

  • участие в подготовке ОСА, в т.ч. в части электронного голосования,

  • создание и контроль корректности отражения и расчетов по корпоративным действиям.
Требования:
  • Высшее образование (желательно юридическое и/или экономическое).
  • Знание форматов dbf, excel, xml.
  • Уверенное пользование компьютером.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.
  • График работы: 5/2 с 09.00–18.00 (пт 09.00-16.45).
  • Работа в офисе.
  • Современный и комфортный офис в БЦ офис в 5 минутах ходьбы от МЦК «Новохохловская».
  • Компенсация ДМС.
  • Дружный коллектив, обучение и тренинги за счет компании, премия по итогам года.
Ключевые навыки
Работа в команде
Ценные бумаги
Навыки обслуживания клиентов
Деловая коммуникация
Документальное сопровождение
Работа с клиентами
Ведение переписки
Навыки переговоров
Знание компьютера
Опыт работы с клиентами
Грамотная письменная речь
Деловое общение
Грамотная речь
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела проведения собраний
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СТАТУС
3,9 33 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист Отдела согласования сделок и платежей ПИФ
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Независимый специализированный депозитарий
Москва,
сегодня

Начальник отдела системного администрирования

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Хорошие условия для развития профессиональных навыков, адекватные коллеги.
Что можно улучшить
В целом все нормально. Не хватает разве что массажного кресла

Заместитель директора

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошее руководство, отличный коллектив, оборудованная кухня, белая заработная плата, возможности для повышения своей квалификации и обучение за счет компании, дополнительные тренинги в разных направлениях, проведение конкурсов и соревнований - возможность получить денежный сертификат, ДМС, премиальное вознаграждение в конце года за выполнение KPI и за отличные результаты в работе, оплата за переработку и командировки, оплачиваемый отпуск, удаленная работа.
Что можно улучшить
Проводить совместные спортивные мероприятия, организовать индексацию заработной платы на постоянной основе, карьерное развитие, предусматривающее увеличение заработной платы, к примеру за отлично выполняемую работу и перевыполнение KPI.

Начальник отдела

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда, интересные задачи, есть добровольное медицинское страхование.
Что можно улучшить
Все устраивает, но хотелось бы побольше корпоративных мероприятий.
СТАТУС
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
85% Медицинское страхование
82% Удобное расположение работы
73% Оплата больничного
45% Удаленная работа
39% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
24% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист по корпоративным действиям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист/Ведущий специалист/Специалист специализированного депозитария ПИФ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (отдел подготовки собраний акционеров)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/ведущий специалист отдела анализа клиентских операций (ПОД ФТ, 115-ФЗ)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по мониторингу раскрытия информации и корпоративным действиям (эмитенты)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить