Специалист по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основной акционер - ПАО Сбербанк.
Рейтинг надежности - ААА.
Более 5 100 эмитентов.
Мы ищем надежного, стабильного, интересующегося, стремящегося к развитию и новым знаниям, драйвового и ответственного сотрудника.
Кто мы? Первый цифровой регистратор АО "СТАТУС". Мы лидеры регистраторского рынка (ТОП-3). 27 лет успеха! 35 филиалов по всей России! А еще мы интересные, заботящиеся о наших клиентах и сотрудниках, идущие в ногу со временем, а чаще и опережающие его!
Обязанности:
- консультации физических и юридических лиц по вопросам заполнения документов, по предоставляемым услугам Регистратора;
- прием и регистрация документов;
- экспертиза документов юридических и физических лиц, заведение поручений, проведение операций, подготовка уведомлений об отказе в проведении операций;
- контроль оплаты услуг Регистратора;
- подготовка ответов на письма зарегистрированных лиц;
- работа с базами данных;
- контроль оплаты услуг;
- заполнение бланков документов;
- взаимодействие с другими подразделениями Регистратора по вопросам, возникающим в работе;
- подготовка и передача документов в архив.
- высшее образование (желательно);
- опыт работы на финансовом рынке (желательно);
- опыт работы в МФЦ (желательно);
- коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде, желание профессионально развиваться.
- работа в крупном Регистраторе;
- официальное оформление по ТК;
- достойный уровень оплаты труда, премирование;
- место работы в г. Санкт-Петербург.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Темпы развития компании, всегда есть интересные проекты, отношение руководства
Что можно улучшить
Расширить штат, перевезти офис. Больше предложений по улучшению не имеется
Специалист клиентского отдела
Москва,
август 2024
Что нравится
ДМС, транспортная доступность, нет всякой чуши типа мы-команда, работайте бесплатно за идеюИ главное - белая зп и официальное оформление.
Что можно улучшить
Проиндексировать зп, а в остальном все ок. Вообще ничего плохого сказать не могу. Коллеги тоже адекватные
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Офис современный. В некотором смысле комфортный. Недалеко от станции МЦК. Отдельное спасибо АХО.
Что можно улучшить
Взаимодействие в коллективе не на должном уровне. При компетентном руководстве могло быть лучше. Средний уровень зарплат рядовых сотрудников редко превышает отметку 50 - 60 тысяч рублей. Текучка. Никто никого не держит. Не нравится? Да пожалуйста, на Выход. Работы много и она всегда есть. Ответственность колоссальная. Премии могут не выплачиваться из-за заранее завышенных показателей. Премии у руководства - всегда и с большим количеством нулей.Что следует улучшить? Минимум - увеличить заработную плату рядовым сотрудникам за счет завышенных зарплат и премий руководителей. Руководство, зачастую, занято только им ведомой деятельностью, порой не связанной с их профилем и занимаемой должностью. Вопросы именно к нему.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Медицинское страхование
86%
Удобное расположение работы
75%
Оплата больничного
43%
Удаленная работа
36%
Корпоративные мероприятия
29%
Место для парковки
25%
Система наставничества
18%
Гибкий рабочий график
18%
Профессиональное обучение
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Сотрудник контакт-центра СМО по обязательному медицинскому страхованию
60 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами в Саморегулируемую организацию
50 000 - 75 000 ₽
Специалист операционного отдела/экономист по обслуживанию клиентов (Мобильная группа)
65 000 - 85 000 ₽
Менеджер по документообороту
от 64 000 ₽