Сотрудник контакт-центра СМО по обязательному медицинскому страхованию
Осуществлять прием входящих звонков от застрахованных граждан;
Самостоятельно отвечать на типовые вопросы застрахованных лиц, носящих справочно-консультационный характер в соответствии с утвержденными сценариями;
В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, а также при необходимости привлечения специалиста более высокой квалификации для ответов на поставленные вопросы, производить переадресацию обращения застрахованного лица к другим специалистам по компетенции;
Вести регистрацию и учет поступивших обращений, а также результатов их рассмотрения в едином электронном журнале обращений граждан и/или электронном журнале;
Информировать застрахованных лиц о необходимости и важности прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров;
Осуществлять опросы застрахованных лиц о доступности и качестве медицинской помощи в медицинских организациях.
Требования:• среднее профессиональное или высшее образование;
• уверенное пользование персональным компьютером и программами MS Office;
• опыт работы по телефону на "потоке" людей;
• умение работать с большим объемом информации;
• грамотная устная и письменная речь;
• хорошие коммуникативные навыки
• стрессоустойчивость
• клиентоориентированность
• внимательность
трудоустройство в соответствии с ТК РФ
комфортные условия труда
режим работы Пн-Пт с 09.00 до 18.00, выходной суббота воскресенье
офис в шаговой доступности от м. Черная речка
профессиональный и карьерный рост
официальная з/п 60 000 ₽ (оклад + надбавка), в зависимости от трудового стажа соискателя
высокая корпоративная культура и дружный коллектив