Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
46% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
23% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
37% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сотрудник контакт-центра СМО по обязательному медицинскому страхованию

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Осуществлять прием входящих звонков от застрахованных граждан;

Самостоятельно отвечать на типовые вопросы застрахованных лиц, носящих справочно-консультационный характер в соответствии с утвержденными сценариями;

В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, а также при необходимости привлечения специалиста более высокой квалификации для ответов на поставленные вопросы, производить переадресацию обращения застрахованного лица к другим специалистам по компетенции;

Вести регистрацию и учет поступивших обращений, а также результатов их рассмотрения в едином электронном журнале обращений граждан и/или электронном журнале;

Информировать застрахованных лиц о необходимости и важности прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров;

Осуществлять опросы застрахованных лиц о доступности и качестве медицинской помощи в медицинских организациях.

Требования:

• среднее профессиональное или высшее образование;
• уверенное пользование персональным компьютером и программами MS Office;
• опыт работы по телефону на "потоке" людей;

• умение работать с большим объемом информации;
• грамотная устная и письменная речь;
• хорошие коммуникативные навыки
• стрессоустойчивость
• клиентоориентированность
• внимательность

Условия:

трудоустройство в соответствии с ТК РФ

комфортные условия труда

режим работы Пн-Пт с 09.00 до 18.00, выходной суббота воскресенье

офис в шаговой доступности от м. Черная речка

профессиональный и карьерный рост
официальная з/п 60 000 ₽ (оклад + надбавка), в зависимости от трудового стажа соискателя
высокая корпоративная культура и дружный коллектив

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая этика
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
60 000 - 72 000
ГрандМед
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 55 000
Северо-западное управление оптовой медицинской торговли
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по ИТ

июнь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Очень комфортные условия труда, хорошие отношения в коллективе. Интересные, нетривиальные задачи.
Что можно улучшить
Произвести оптимизацию, внедрив универсальный программный продукт
Капитал Медицинское Страхование
2,9
Нормально
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,2
Коллектив
2,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
73% Удобное расположение работы
73% Наличие кухни, места для обеда
36% Медицинское страхование
36% Корпоративные мероприятия
27% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
9% Гибкий рабочий график
9% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 60 000
Нет опыта
Оператор call-центра
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job