Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 02.01.2025
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Офис-менеджер (МЦК Зорге, м.ЦСКА)

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Встреча клиентов в офисе продаж (чай/кофе);
  • Учет и распределение клиентов между агентами;
  • Ведение/обеспечение документооборота офиса продаж.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня, белая заработная плата;
  • Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • График 2/2 с 09:00 до 21:00;
  • Пересматриваем зарплату и грейд ежегодно;
  • Система премирования (к праздникам, по итогам работы за год и др.);
  • Система материальной поддержки сотрудников к дню рождения, сладкие подарки детям сотрудников компании к Новому году;
  • Масштабные корпоративы и праздники (парусная регата, отдых в отеле в Турции и тд);
  • Талантливая команда, готовая поддержать Ваши инициативы.
  • Место работы: 10 мин пешком от станции м. Зорге, м. ЦСКА, проезд Березовой Рощи, д. 10
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор/офис-менеджер
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Vysotsky Estate
4,8 42 отзыва
Москва,
сегодня
Администратор офиса (коворкинг)
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Практик
3,7 8 отзывов
Москва,
вчера
Группа Аквилон
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
84% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
60% Корпоративные мероприятия
47% Оплата больничного
34% Медицинское страхование
21% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Администратор
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в автосалон / Секретарь на ресепшен
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса продаж
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в мебельный шоу-рум (Бизнес Парк Румянцево, м.Румянцево)
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить