Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса продаж

80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • СВЭМ - является специализированным застройщиком проекта жилого комплекса бизнес-класса в ЗАО г. Москвы. В настоящий момент СВЭМ формирует команду для реализации девелоперского проекта в связи с чем открывает вакансию офис-менеджера/администратора отдела продаж;

  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча клиентов в офисе продаж, предоставление информации;
  • Отправка презентационных материалов;
  • Фиксация заявок клиентов в CRM;
  • Запись клиентов на консультации и встречи с менеджерами отдела продаж;
  • Согласование и контроль подписания договоров бронирования;
  • Решение организационных и хозяйственных вопросов в офисе продаж, поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Администрирование CRM системы;
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Опыт работы с договорными документами обязателен;
  • Уверенный пользователь MS Office – обязательно;
  • Знание MS PowerPoint, умение делать простые презентации в MS PowerPoint, знание основных функций программы;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Коммуникабельность.
Условия:
  • Современный офис недалеко от метро Давыдково;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (отпускные и больничные в соответствии с ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Работа в девелоперской компании;
  • График работы 2/2, c 9:00 до 21:00.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
Организация деловых встреч
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Работа с оргтехникой
Работа с клиентами
Работа с CRM
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор на ресепшн
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний «ОСНОВА»
4,4 50 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор офиса продаж новостроек (ЖК Акценты)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Plus Development
4,9 7 отзывов
Москва,
вчера
СВЭМ
Похожие вакансии
Офис-менеджер (м. Соколиная гора)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса (коворкинг)
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен Банка
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен Банка
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить