Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на входящие обращения

42 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Оператор связи "Безлимит" специализируется на предоставлении премиум номеров. Мы уверены, что даже цифры могут быть красивыми! В этом году мы рады расширить наш дружный коллектив и открыть вакансии операторов. Если вы коммуникабельны, ответственны и готовы помогать клиентам, то присоединяйтесь к нам!

Обязанности:

- Консультирование по клиентской базе компании;

- Информационные звонки клиентской базе без продаж;

- Заполнение данных в карточке номера клиента.

Если вы ищете работу, где можете помочь людям, при этом хорошо зарабатывая на своем умении общаться по телефону.

Требования к кандидату:

- Готовность общаться с пользователями по телефону;

- Желание помогать клиентам и искать решения их вопросов;

- Отличное знание русского языка, устного и письменного;

- Четкая и грамотная речь;

- Способность быстро усваивать информацию и применять ее на практике.

Что мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;

- Стабильный заработок (оклад + премия) и возможности для карьерного роста;

- Комфортные условия труда в уютном офисе с местом для отдыха и приема пищи;

- Поддержку и признание коллектива;

- Прозрачные условия труда;

- Гибкий график работы: 2/2, дневные смены (с 09:00 до 21:00)

Обучаем новых сотрудников за счет компании с нуля по техникам и приемам эффективного общения, что позволит вам развиваться профессионально без дополнительных затрат.

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Телефонное интервью
Ведение переписки
Деловая этика
Деловой этикет
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Оператор на исходящие обращения
42 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Безлимит
4,7 100 отзывов
Казань,
19 ноября 2024
Оператор контакт-центра на входящей линии (без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Майлондри-Прачечная Казань
4,0 4 отзыва
Казань,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в этой компании уже второй год. В целом пока хорошие впечатления. Зарплату выплачивают без задержек. Выделю адекватное начальство. Можно всегда решить любой вопрос. Задержек по зарплате еще не было на моей памяти) Но бывает много работы. Со временем присобился к нагрузкам. Коллектив нормальный.
Что можно улучшить
Бывают загруженне дни, но со временем приспосабливаешься к нагрузкам.

Оператор call-центра

Москва,
май 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Справедливый руководитель, можно обсудить любой вопрос. Коллектив замечательный, очень дружный. Компания развивается.
Что можно улучшить
Зону отдыха можно изолировать, чтобы не мешать другим отделам.

Специалист колл-центра

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Устроился сюда сразу после колледжа, а сейчас я уже учусь в университете. Гибкий график, работаю в основном ночное время и тем самым успеваю на учебу. Работодатель лояльно относиться к обучающимся и оплачивает учебный отпуск. В принципе тут все отлично.
Что можно улучшить
добавить больше напитков в бар
Безлимит
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 100 отзывов
66% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата мобильной связи
33% Гибкий рабочий график
32% Удобное расположение работы
31% Система наставничества
31% Оплата больничного
29% Корпоративные мероприятия
28% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
24% Удаленная работа
13% Место для парковки
11% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (ведение записи пациентов)
40 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отдел оформления заявок (входящих)
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на горячую линию (удаленно)
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить