Ведущий специалист call-центра в МФЦ
В центр "Мои документы" требуется Специалист контактного центра.
Требования:
- наличие высшего или среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- осуществляет консультирование по услугам, функционирующим в МАУ «МФЦ»;
- оказывает содействие в выборе государственной или муниципальной услуги;
- осуществляет поиск и предложение заявителям оптимальных решений, в связи с возникшими у них вопросам;
- информирует о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги;
- информирует заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме;
- проводит обзвон заявителей с целью сообщения или получения информации;
- ведет базу данных полученной информации и готовит аналитическую и статистическую отчетность;
- ведет работу с жалобами и пожеланиями заявителей, осуществляет их передачу соответствующим специалистам
Условия работы:
- стабильная заработная плата, премии, соцпакет;
- оформление по ТК РФ (оплата листов нетрудоспособности, отпусков);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).