Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
34% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
12% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
28% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист call-центра в МФЦ

от 39 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В центр "Мои документы" требуется Специалист контактного центра.

Требования:

  • наличие высшего или среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • осуществляет консультирование по услугам, функционирующим в МАУ «МФЦ»;
  • оказывает содействие в выборе государственной или муниципальной услуги;
  • осуществляет поиск и предложение заявителям оптимальных решений, в связи с возникшими у них вопросам;
  • информирует о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги;
  • информирует заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме;
  • проводит обзвон заявителей с целью сообщения или получения информации;
  • ведет базу данных полученной информации и готовит аналитическую и статистическую отчетность;
  • ведет работу с жалобами и пожеланиями заявителей, осуществляет их передачу соответствующим специалистам

Условия работы:

- стабильная заработная плата, премии, соцпакет;

- оформление по ТК РФ (оплата листов нетрудоспособности, отпусков);

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Клин (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по работе с актами разногласий
от 55 000 ₽
БИТСЕРВИС
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с претензиями
Ozon
Новая
Нет опыта
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
2,8
Нормально
30%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,5
Коллектив
1,9
Руководство
3,1
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки