Ведущий специалист call-центра в МФЦ
от 39 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В центр "Мои документы" требуется Специалист контактного центра.
Требования:
- наличие высшего или среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- осуществляет консультирование по услугам, функционирующим в МАУ «МФЦ»;
- оказывает содействие в выборе государственной или муниципальной услуги;
- осуществляет поиск и предложение заявителям оптимальных решений, в связи с возникшими у них вопросам;
- информирует о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги;
- информирует заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме;
- проводит обзвон заявителей с целью сообщения или получения информации;
- ведет базу данных полученной информации и готовит аналитическую и статистическую отчетность;
- ведет работу с жалобами и пожеланиями заявителей, осуществляет их передачу соответствующим специалистам
Условия работы:
- стабильная заработная плата, премии, соцпакет;
- оформление по ТК РФ (оплата листов нетрудоспособности, отпусков);
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Клин (Московская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
78%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
Похожие вакансии
Главный специалист-оператор окна в МФЦ
от 45 000 ₽
Консультант в салон интерьера/Продавец-консультант
56 000 - 78 000 ₽
Специалист по обучению (начинающий специалист)
до 75 000 ₽
Специалист по браку
46 000 - 55 200 ₽