Специалист по документообороту
Вам предстоит:
- Работа с документами: распечатка, сканирование, проверка корректности заполнения, архивация;
- Занесение данных в систему;
- Своевременное предоставление отчетности в рамках своей зоны ответственности;
- По поручению руководителя заведение счетов в системе (Axapta, Jira и т.д.) и контроль их согласование и оплату;
- Получение и фиксирование в реестре товарно-сопроводительной документации от водителя;
- Контроль заполнения сопроводительных документов (наличие подписей и печатей, штампа, отметки о получении груза грузополучателем), передача их в бухгалтерию либо в архив.
Требования:
- Среднее профессиональное или высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение MS Office;
- Знание первичной документации;
- Опыт работы с большими объемами информации;
- Ответственность, высокий уровень внимательности;
- Желание развиваться в динамичной Компании.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ;
-
Здоровье: ДМС;
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
-
Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
-
График работы: 2/2 с 08:00 до 20:00/ с 20:00 до 08:00;
-
Мы находимся: Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Радумля, 1Б
-
Имеется корпоративный транспорт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).