Офис-менеджер
Компания – производственно-торговый холдинг, специализирующийся на производстве и поставках оборудования для систем вентиляции, кондиционирования
Основное направление деятельности которой – разработка и производство оборудования для систем вентиляции и холодоснабжения, противопожарного оборудования.
Компания успешно, динамично и последовательно развивается, и готова принять в нашу профессиональную семью людей, близких нам по ценностям, как состоявшихся профессионалов, имеющих за плечами богатый опыт, крупные реализованные проекты, так и целеустремлённых специалистов, желающих развиваться в сфере инженерии и продолжить успешную карьеру вместе с нами.
Обязанности:
• Работа с Мини-АТС (прием и распределение звонков);
• Бронирование и контроль состояния переговорных комнат
• Организация видео конференц - связи
•Обслуживание внутренних и внешних встреч в переговорных комнатах
• Заказ гостевых пропусков
• Выполнение поручений Руководителя управления (директоров)
• Административно-хозяйственная поддержка руководства и сотрудников компании
• Ведение документооборота; взаимодействие с отделами компании
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Ведение, отправка и получение почты, электронной почты;
• Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс);
• Встреча посетителей, заказ пропусков;
• Заказ канцелярии, воды, курьеров;
• Помощь в работе отдела маркетинга и тех.отдела
Требования:
- Высшее, неполное высшее, средне-специальное образование
- Уверенное знание ПК (MS Office), желательно знание 1С, СRM.
- Знание делового этикета;
- Знания мини-АТС;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Личные качества: *высокая работоспособность, опрятность, готовность работать с большим объемом информации, *внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
• График работы 5/2, 8:30-17:30.
• Фиксированный оклад
• Премии и дополнительные бонусы по результатам выполнения заданий.
• Скидки на продукцию для сотрудников компании;
• Стабильность и работа в динамично развивающейся компании, предоставляющей возможность для развития. Мы развиваем своих сотрудников, обеспечиваем карьерный рост по результатам работы. Возможность занять должность специалиста в дальнейшем.
• ТК РФ;
• Дружный коллектив.
ОТПУСК 2 РАЗА В ГОД ПО 2 НЕДЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ТК РФ.
Основная ценность нашей компании – это люди. Мы любим и ценим своих сотрудников, даем возможность реализоваться и быть услышанными. Для успешных сотрудников есть возможность профессионального и карьерного роста, участия в индивидуальных мотивационных программах
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).