Ведущий специалист отдела клиентского опыта и обслуживания
от 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Управление качеством обслуживания в точках контакта с клиентами;
- Мониторинг показателей доступности Контакт-центра;
- Прослушивание звонков, выявление и разбор топовых причин обращений;
- Формирование и реализация мероприятий по сокращению обращений;
- Анализ и работа с результатами исследований CSI, NPS.
Что для этого нужно:
- Уверенный пользователь Excel, Power Point;
- Наличие опыта работы в данной сфере;
- Высшее образование.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Нормированный рабочий день;
- Конкурентная заработная плата: оклад + бонусы;
- Профессиональное и личностное развитие: обучение в корпоративном университете, у внешних провайдеров, а также доступ к онлайн-библиотеке с полезными книгами и периодикой;
- Расширенный социальный пакет (ДМС, скидки и предложения от партнеров и многое другое);
- Льготный тариф на пакет Интернет + Wink;
- Специальная программа лояльности от профсоюза.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки приложения (удаленно)
от 63 800 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пастухов Владимир Юрьевич
3 отзыва
Уфа,
8 ноября 2024
Редактор онлайн-чатов в клиентскую поддержку приложения
от 65 100 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Зотов Дмитрий Олегович
Уфа,
8 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
70%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
36%
Медицинское страхование
35%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
23%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Saas/B2B)
65 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела клиентского опыта и обслуживания
от 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела поддержки пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru