Супервайзер отдела продаж
Обязанности: Башинформсвязь – крупнейший оператор связи. Мы входим в тройку лидеров по предоставлению телекоммуникационных услуг по Уфе и Республике Башкортостан. Более 20 лет мы предоставляем клиентам качественные услуги связи. Мы растем и ищем в свою команду супервайзеров, умеющих анализировать рынок, способных выявить потребности клиента и готовых к решению новых нестандартных задач.
Ваша основная задача - это, построение канала продаж B2B, а так же:
• Проведение подбора агентов для продаж;
• Обучение, постановка задач агентам;
• Контроль выполнения плана продаж агентов;
• Контроль графика работы агентов;
• Уметь правильно мотивировать агентов;
• Регулярно отслеживание информацию по активности конкурентов;
• Составление отчетности по выполнению задач каждого сотрудника и достигнутых результатах.
Требования:
• Желательно высшее образование и стаж работы на аналогичной позиции около года;
• Грамотная речь;
• Навыки управления персоналом;
• Опыт подбора и обучения персонала;
• Уверенный уровень владения ПК;
• Навыки презентации.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании с возможностями профессионального и карьерного роста,
Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17:30
• Стабильный и прозрачный доход: оклад 45000 руб. + премия от выполнения KPI;
• Свобода действий: у нас нет жестких скриптов - Вы можете сами выбирать подход к клиентам и коллегам;
• Среду для вашего развития: у нас регулярно проходят тренинг, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам, МИФа и бизнес-изданий;
• Карьерный рост: Вы будете понимать, что нужно делать для перехода на другой уровень;
• Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера, мы приветствуем юмор (без него в нашем деле никак);
• Предложение от компании, только для сотрудников: скидки на подключения услуг компании;
• Работа в крупной стабильной компании с возможностями профессионального и карьерного роста;
• Официальное трудоустройство по договору ГПХ;
Если вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании — ждём Вашего отклика на вакансию.