Support engineer
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка и сопровождение проектов платежных и депозитарных систем;
- Конфигурирование, настройка и установка систем;
- Поиск и устранение неисправностей через анализ журналов работы приложений и системного ПО (Oracle DBMS, Windows, Linux, UNIX);
- Подготовка пакетов установки поставляемого ПО;
- Обновление и написание документации по установке ПО;
- Взаимодействие с группами тестирования, аналитики и разработки;
- Активное участие в процессе внедрения новых систем на разных этапах (установка, обучение, тестирование).
Требования:
- Английский язык B2 / C1 обязательно;
- Знание основ построения компьютерных сетей; Опыт и навыки работы с различными ОС: Windows Server, Linux (RHEL, CentOS, Oracle Linux);
- Опыт администрирования Windows Server, Linux, Solaris;
- Опыт работы с кластерными решениями на базе стандартных OS (Windows, Linux, Solaris). Желателен опыт настройки и/или установки кластеров;
- Знание скриптовых языков (bash, batch, powershell);
- Понимание работы и основных понятий рынка ценных бумаг - крайне желательно. Предпочтение будет отдано кандидатам с этими знаниями;
- Опыт установки, настройки и администрирования Oracle Database (11+);
- Желателен опыт работы со средствами репликации данных (Oracle DataGuard, Oracle GoldenGate);
- Желателен опыт работы с Oracle RAC;
- Желателен опыт программирования и чтения исходных текстов программ на Java, PL/SQL, С++;
- Приветствуется опыт работы с программными продуктами: Jira, Confluence, SVN, Git, VMWare, PL/SQL Developer и др.
- Удаленный формат работы;
- График работы UTC +7 / +8;
- Стабильную работу над масштабным комплексным решением;
- Развитие профессиональных навыков и личных компетенции.
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Support Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Municorn
7 отзывов
Москва,
вчера
Support-менеджер
50 900 - 62 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Шпекторова Калерия Леонидовна
8 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Support Engineer
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Полная удаленная работа, гибкость, поддержка, оплата
Что можно улучшить
ДМС для не Москвичей. Бонусы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Удаленная работа
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Оплата больничного
46%
Гибкий рабочий график
38%
Медицинское страхование
31%
Компенсация питания
31%
Система наставничества
23%
Удобное расположение работы
15%
Профессиональное обучение
8%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Applications Support Analyst
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Service Specialist with knowledge of Turkish
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Service Specialist with knowledge of Turkish
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Customer Support Specialist
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru