Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки 2 линия

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки.

В специализированном портфеле решений «БАРС.Здравоохранение» есть всё, что нужно для объединения основных процессов отрасли: административных, лечебно-диагностических, финансово-экономических. Входящие в него информационно-аналитические системы обеспечивают комплексную автоматизацию профильных учреждений, начиная медицинскими организациями, заканчивая органами управления здравоохранением.

Требования:

  • Высшее образование (приветствуется математическое/техническое);
  • Базовый уровень знания T-SQL, работа MS SQL Studio;
  • Базовый уровень знания PL/SQL, работа в SQL Developer;
  • Приветствуются знания основных бизнес – процессов лечебных учреждений, опыт работы с медицинскими или аптечными информационными системами,
  • Понимание принципов ITSM;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение быстро находить общий язык с людьми, гибкость мышления, самостоятельность;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.

Обязанности:

  • Разрешение инцидентов, зарегистрированных в ITSM системе
  • Выполнение запросов на обслуживание (настройки, сложные выгрузки)
  • Соблюдение сроков обработки запросов (SLA/OLA)
  • Консультации пользователей ИС, разработка технологических инструкций
  • Прием на сопровождение новой функциональности
  • Тестирование функциональности сопровождаемых ИС (приемочное тестирование на прод. среде)
  • Взаимодействие с первой линией, подготовка FAQ (проведение обучений)
  • Участие в разрешении проблем в составе рабочих групп
  • Разработка скриптов автоматизации
  • Взаимодействие со смежными подразделениями (тестировщики, инфраструктура, продуктовые команды)
  • Выработка рекомендаций по улучшению программных продуктов на основании анализа поступающих запросов.

Условия:

  • Комфортный офис в центре города;
  • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
  • Повышение заработной платы по системе грейдов;
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Позитивная атмосфера, дружный коллектив;
  • Обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
  • Яркие корпоративные праздники и спортивные мероприятия.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
MS SQL
Oracle Pl/SQL
Transact-SQL
SLA
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Администратор – эксперт 2-й линии сопровождения
СБЕР
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
36 000 - 59 000 ₽
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве
Нет опыта

Специалист службы технической поддержки

Новосибирск,
июль 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Офис рядом с метро. Удалённая работа. Хороший коллектив. Предоставляют всё необходимое для работы. Доступ к базе знаний, удалённое обучение.
Что можно улучшить
Зарплату. Систему контроля рабочего времени. Систему повышения квалификации сотрудников.

Специалист технической поддержки 3 категории

Казань,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свободный график, лояльное руководство, хороший коллектив, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить заработную плату

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Казань,
апрель 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив, адекватное руководство, есть рост внутри компании.
Различные тренинги, мероприятия, классные корпоративы.
Что можно улучшить
Заработная плата ниже рынка.
БАРС Груп
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы технической поддержки 2 линия — 44 000
На основании 38 отзывов
20 000 ₽ 68 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 401 отзыв
90% Своевременная оплата труда
76% Удаленная работа
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративные мероприятия
58% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
49% Система наставничества
42% Медицинское страхование
42% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт