Секретарь/Офис-менеджер в ACADEMIA
ACADEMIA - это сеть исторических бутик-отелей, представленных в Санкт-Петербурге, Москве и Дубае. Компания преследует большую, ценную и красивую миссию: мы дарим «вторую жизнь» историческим зданиям и особнякам, создавая в них современные и аутентичные отели.
Каждый проект ACADEMIA вдохновлен уникальной идеей. Компания ведет полный цикл работ по созданию гостиничных комплексов: от поиска зданий и земельных участков до полноценного управления отелями по международным стандартам. В своей деятельности мы задаем высокие стандарты обслуживания и сервиса, поддерживая атмосферу комфорта для наших гостей, партнеров и команды.
Компания активно растет и приглашает в команду талантливых сотрудников!
Мы ожидаем от вас:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Опыт в сфере девелопмента/ строительства/ недвижимости будет преимуществом;
- Отличные навыки устной коммуникации и презентации, высокий уровень грамотности;
- Знание деловых и этических норм общения;
- Навыки быстрого поиска информации, внимательность, самостоятельность;
- Базовые знания первичной бухгалтерии будут преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК, опыт в 1С и Битрикс24 приветствуется.
Ваши задачи:
- Встречать посетителей и клиентов офиса;
- Вести и контролировать календарь корпоративных встреч;
- Принимать и распределять телефонные звонки, вести деловую переписку;
- Работать в системе ЭДО, взаимодействовать с курьерскими службами, почтой;
- Обеспечивать travel-поддержку сотрудников;
- Заказывать канцелярию, воду, продукты в офис.
Наше предложение:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата, стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19.00 (пятница - до 17.00);
- Современный комфортный офис в БЦ «Кристалл» (в 5-7 минутах от м. «Петроградская» и «Чкаловская»);
- Работа в динамично развивающейся компании, с 2014 года на рынке гостиничных услуг;
- Программа мотивации: награждение лучших сотрудников, премии, компенсация парковки, ДМС, обучение английскому за счет компании и др.;
- Участие в тематических выставках и конференциях, корпоративных мероприятиях;
- Сопричастность к возрождению культурного наследия Санкт-Петербурга и Москвы;
- Участие в уникальных и амбициозных проектах компании.
Ждем вас в команде ACADEMIA!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).