Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь/Офис-менеджер в ACADEMIA

70 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ACADEMIA - это сеть исторических бутик-отелей, представленных в Санкт-Петербурге, Москве и Дубае. Компания преследует большую, ценную и красивую миссию: мы дарим «вторую жизнь» историческим зданиям и особнякам, создавая в них современные и аутентичные отели.

Каждый проект ACADEMIA вдохновлен уникальной идеей. Компания ведет полный цикл работ по созданию гостиничных комплексов: от поиска зданий и земельных участков до полноценного управления отелями по международным стандартам. В своей деятельности мы задаем высокие стандарты обслуживания и сервиса, поддерживая атмосферу комфорта для наших гостей, партнеров и команды.

Компания активно растет и приглашает в команду талантливых сотрудников!

Мы ожидаем от вас:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт в сфере девелопмента/ строительства/ недвижимости будет преимуществом;
  • Отличные навыки устной коммуникации и презентации, высокий уровень грамотности;
  • Знание деловых и этических норм общения;
  • Навыки быстрого поиска информации, внимательность, самостоятельность;
  • Базовые знания первичной бухгалтерии будут преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК, опыт в 1С и Битрикс24 приветствуется.

Ваши задачи:

  • Встречать посетителей и клиентов офиса;
  • Вести и контролировать календарь корпоративных встреч;
  • Принимать и распределять телефонные звонки, вести деловую переписку;
  • Работать в системе ЭДО, взаимодействовать с курьерскими службами, почтой;
  • Обеспечивать travel-поддержку сотрудников;
  • Заказывать канцелярию, воду, продукты в офис.

Наше предложение:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Белая заработная плата, стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19.00 (пятница - до 17.00);
  • Современный комфортный офис в БЦ «Кристалл» (в 5-7 минутах от м. «Петроградская» и «Чкаловская»);
  • Работа в динамично развивающейся компании, с 2014 года на рынке гостиничных услуг;
  • Программа мотивации: награждение лучших сотрудников, премии, компенсация парковки, ДМС, обучение английскому за счет компании и др.;
  • Участие в тематических выставках и конференциях, корпоративных мероприятиях;
  • Сопричастность к возрождению культурного наследия Санкт-Петербурга и Москвы;
  • Участие в уникальных и амбициозных проектах компании.

Ждем вас в команде ACADEMIA!

Ключевые навыки
Деловые коммуникации
Грамотность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Тревел-поддержка
Пользователь ПК
Прием посетителей
Первичная документация
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Секретарь-администратор
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СЭМ
3,5 50 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Болюсмед
5,0 3 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
ACADEMIA
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Корпоративные мероприятия
73% Удобное расположение работы
64% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
36% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
27% Компенсация питания
18% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Медицинское страхование
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь /офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
65 000 - 85 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job