Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами в Банк "Санкт-Петербург"

от 128 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Банк «Санкт-Петербург» – один из крупнейших региональных Банков федерального значения с головным офисом в Санкт-Петербурге. Более 30 лет мы занимаем уверенное положение на рынке, имея репутацию надежного работодателя и партнера.

Мы – команда из более чем 4000 сотрудников, которые меняют жизнь людей к лучшему, помогая решать финансовые вопросы.

В Банке развиты система наставничества и культура признания, а идеи сотрудников всегда находят поддержку со стороны руководства. Будь лидером в качестве клиентского обслуживания в банке из ТОП-20!

В нашей команде тебе предстоит:
  • развивать сотрудничество с действующими зарплатными клиентами;
  • проводить презентации банковских продуктов на территории организаций - зарплатных клиентов Банка;
  • продавать розничные продукты Банка (кредитные продукты, страховые продукты, пенсионное обслуживание и пр.);
  • обеспечивать выдачу зарплатных карт на территории организаций;
  • выполнять целевые показатели по продажам.

Мы ожидаем, что ты:
  • имеешь среднее профессиональное или высшее образование;
  • готов к развитию и достижению высоких результатов;
  • умеешь вести переговоры и выявлять потребности клиентов.

Мы предлагаем:
  • возможность карьерного роста;
  • красивый современный офис в бизнес-центре, в шаговой доступности от метро Полянка/Третьяковская);
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • фиксированный доход + премия;
  • развитие профессиональных, цифровых и управленческих навыков в Корпоративном университете БСПБ; внешнее обучение – курсы, митапы, конференции;
  • расширенный пакет ДМС, компенсация абонемента в спортзал, бассейн, бонусы и скидки от компаний-партнеров.
Ключевые навыки
Прямые продажи
Публичные выступления
Навыки презентации
Консультативные продажи
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 936 отзывов
Москва,
вчера
Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 110 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 936 отзывов
Москва,
вчера

Главный клиентский менеджер

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Много обучение, поддержка, помощь, отзывчивость, развита корпоративная культура
Что можно улучшить
Есть все для профессионального развития. Минусов на этапе испытательного срока не обнаружено

Специалист отдела по работе с ключевыми клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Добрый день! Получила огромный опыт связанный с общением с клиентами, развила навык стрессоустойчивости и научилась продавать продукты банка.
Что можно улучшить
Меня не устроила заработная плата. Хотелось бы чтоб при каждой оценки качества давали пояснения за что вычитают баллы и за что снижаю зарплату.

Ведущий клиентский менеджер

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Все. Лучшие условия. Стабильность. Порядочность.
Корпоративный дух.
Высокий доход
Что можно улучшить
Возможность роста и ну нельзя быть такими хорошими. Претензий нет
Банк Санкт-Петербург
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 543 отзывов
87% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
72% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
49% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
35% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер прямых продаж
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (группа резерва)
от 105 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела прямых и выездных продаж DSA
от 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить